2

347 11 2
                                    


И увидели там Ферита,ещё и сидел мило общался с Неврой…
—Али говорил что он не знает Ферита Корхана..каким образом и где они познакомились он нам не говорил..
Э:Али!!Ты что серьезно?!Мы же тебе говорили мы не хотим его видеть.И когда ты успел с ним познакомиться?!
Мысли Сейран:Что как?И почему он здесь??Еще и сидит и мило общается с ней..фуу…почему он такой противный стал..Недавно же мы любили друг друга..
—Ферит увидел Сейран и приобнял Невру за талию..он хотел заставить ее ревновать..
С:Эдже давай уйдём отсюда  побыстрее..Я не смогу тут находится
—Сейран посмотрела в сторону Ферита с Неврой,и что его рука прикасается к ней…у Сейран начала резко кружится голова и темнеть в глазах,ей стало плохо..
Э:Сейран,Сейран!!Что с тобой?Ты в порядке??
—Сейран упала в обморок..на руки Эдже…
Э и А:Сейран!!Очнись,пожалуйста..
(Эдже кричала чтобы ей вызвали скорую)
—Ферит увидел что Сейран упала в обморок..Оттолкнул Невру причём с такой силой что она и не ожидала..
Ферит подбежал к Сейран
Ф:Сейран!!Что с тобой?!
(Поглаживая ее лицо говорил он)
—но Сейран его уже не слышала..Невра стояла и пожимала кулаки..от злости она готова была разбить все на своём пути..
Мысли Ферита:Я придурок,зачем я это сделал?..Что теперь с ней будет?Я же сам не выживу если с ней что-то случится..
Э:Ферит уйди от неё!Ты и так зделал все возможное чтобы ей навредить
Ф:Эдже я не хотел такого!!Правда..
Э:конечно,конечно
—В скором времени приехала скорая,Эдже,Али и Ферит поехали за скорой..
       В больнице:
Сейран в скором времени очнулась..
С:Что происходит?где я?
Д:г.Сейран не переживайте все уже хорошо,вы упали в обморок..
С:А где Эдже??!
Д:г.Эдже ждёт вас возле кабинета
С:Я могу уже идти??
(Сейран не слышала слова доктора она хотела поскорее уехать домой)
Д:г.Сейран стойте.
(Он взял ее за руку)
Мы вас осмотрели и нам нужно вам кое что сказать..

После растованияМесто, где живут истории. Откройте их для себя