23

133 7 0
                                    


— Он зашёл в палату
Ф:Сейран!..
С:Ферит?..
— Он подбежал и поцеловал ее в лоб
С:Ферит мне нужно тебе кое что сказать..
Ф:Да Сейран,я слушаю!
С:Ферит..я хочу сбежать..
Ф:Аэ..
С:Ты разве не хочешь?..
Ф:Сейро моя я всегда за!Но ты только завтра будешь с больницы выходить..
С:Ферит мне все равно!Я не хочу с тобой расставаться!Я не хочу расти детей без отца..
Ф:Хорошо Сейро..тогда завтра утром
С:Сегодня!
Ф:Но..
С:Ферит никаких но!Ты разве не обещал что возьмёшь меня за руку,в любой ситуации?..
Ф:Сейран я готов ко всему,я обещал и я выполню!
С:Хорошо тогда приезжай сегодня в двенадцать ночи,как раз у меня проведут осмотр и все будут уже спать
Ф:Хорошо,моя антеповская фисташка!Мы сбежим,я обещаю!
С:Хорошо,пока любимый!
Ф:Пока моя королева Сейро
С:Уф Ферит!..
Ф:Покаа
— Он вышел из палаты,в голове у него крутилось одно как войди и выйти незаметно в особняк..
//Он приехал на такси в особняк
— У него был запасной путь через который его ни разу не ловили..
Ф:Ох,была не была!
— Он смог забраться в свою комнату
Ф:Так,нужно взять деньги и тёплую одежду..
— Он залез в комод где хранился сейф,он увидел там тот самый браслет который он дарил Сейран..
Ф:Так это тоже нужно с собой взять..
— Ферит взял карту о которой не знает дедушка,и все деньги которые были в сейфе
Ф:Вроде ничего не забыл..Аа вещи..
— Он начал собирать и взял две кофты и одну куртку для Сейран,ещё джинсы и футболку в которой Сейран первый раз пришла на свидание..так скажем мини пикник возле озера..
Ф:Все теперь нужно уходить,пока никого нет..
//В больнице
— Сейран уже осмотрели и все легли спать,везде выключили свет,она полежала и начала собираться Сейран одела штаны те что принесла ей мама и какой-то свитер..
С:Так нужно взять телефон,зарядку и кошелёк
— В это время ей позвонил Ферит
Ф:Ало,Сейран,ты готова?
С: Да Ферит!.
— Она таким радостным голосом эта сказала что у Ферита пошли мурашки от того что она такая счастливая..
Ф: Хорошо я уже собираюсь уходить из особняка и еду к тебе!
С:Жду!
— Ферит отключил трубку,и стал уже уходить..

.. :Ферит?!

После растованияМесто, где живут истории. Откройте их для себя