потеря

22 2 0
                                    

Лололошка как обычно встал "немного" рановато... Примерно в 5:40, но какого было его удивление когда выйдя в зал на первом этаже он застал Хоши и Эсту. Первая сидела в телефоне спиной оперевшись в плечо подруги, а вторая читала какую-то книгу, судя по названию оно было на японском, но Ло всё же понял. "Лисица и Сокол"

-о чём читаешь? -лошка подошёл к дивану и посмотрел в текст из-за спины подруги и спинки дивана.

-о приключениях девушки кицунэ. -не отрываясь от чтения ответила Эста.

-а при чём тут Сокол? -в разговор уже включилась и Ши

-её любовный интерес- колдун который может превращаться в тигра или Сокола, но чаще всё-таки в Сокола. -все троя посмотрели на разворот книги где была иллюстрация с не самыми приличными действиями.

Смущённая учёная тут же захлопнула книгу и отложила её.

-вау- её подруга с улыбкой Чеширского кота и его же поводками придвинулась к Эсте и положила голову ей на колени. -не думала что наша хорошая девочка читает такое) -продолжая подстёбывать подругу она перевернулась на живот продолжив лежать на коленях подруги.

-и после этого говорят что мы с Ричардом ведём себя как пара? -Ло обречённо смотрел на свою подругу и сестру.

-мы с Хоши очень похожи, а кто мы друг другу, мы не говорили, так что все просто считают нас сёстрами- девушки обе посмотрели на Лололошку и подмигнули ему.

-вот же... Две крысы... -Ло стало даже грустно что он живёт с Ричардом, а не Джоном..-кстати, к нам сегодня придёт Дилан.

-к нам или к Брай? -хихикнув спросила Ши  
    -к нам, не беспокойся. А ты захотела здесь жить, из за меня или из за Ричарда?) -издеваясь над сестрой спросил очкастый, но остался без ответа, сильно замущавшись Хоши закрыла лицо руками, а Эста дала ему подзатыльник
- за что? Что я такого сделал?
-дебилом родился. -взяв следующую книгу и начав её читать ответила Эста, после её ответа послышалось хихиканье Ши, которая тут же получила подзатыльник от брата.      -Ай! Больно вообще-то! -недовольно смотря на него она потёрла затылок.

Лололошка отправился выполнять квоту в доставках, когда он закончил ему пришло сообщение от Дилана, но оно было.. Фиолетовым? Кто-то смог написать в их чат, помимо Солуса?

Лучший Новый годМесто, где живут истории. Откройте их для себя