выбор подарков

8 3 0
                                    

Джон с Джодахом наблюдали за Окетрой и Синдбадом который осматривался в их лаборатории.

Наблюдая за дурашливостью Синдбада из уст Джодаха так и вырвалось.
-твой брат по разуму. -он ожидал что Дейви начнёт негодовать, но по итогу он.. Согласился?
-спасибо. - Джон кивнул и улыбнулся. -для тебя разве не оскорбление сравнение тебя и обычного человека?
-с обычными-да, а он... Тебе не кажется странным что он как-то оказался здесь, так ещё и по словам Окетры он и в других странных ситуациях оказывался. Сомневаюсь что это просто удача. -он улыбнулся и посмотрел на Синдбада. -он может быть полезен..

Лололошка проснулся от шагов в комнате, Ричард остался у родителей на ночь так что должен был быть один с Персиком, но он увидел какой то силуэт. Эста. Она подошла к нему и села на его кровать.
-Ло.. Можно с тобой поспать?
-кошмар? -он поднялся на локтях и посмотрел на неё.
-Ага.. Джон, Саймон, Джоди.. Тому подобное. -она пожала плечами, а по щекам потекло несколько слёз.
-можно.. -он хотел кде пригласить её прилечл рядом, но она обняла его чертовски крепко уткнувшись в его грудь. Ло удивился, но за тем неуверенно её обнял. -спокойно, Эста. -он поцеловал в её лоб, а ща тем она на нём уснула.

Эста и Ло проснулись от крика Ричарда вернувшегося от родителей.
-ЧТО?!?!?- они в двоём соскочили с кровати, а Эста ещё и головой ударилась о подоконник.
-Мы всё объясним!
-постарайтесь... -Ричард ещё не отошедший от шока сел на кровать, а Эста и Ло пытались объяснить причину. -так.. Вы мне нечего не объясняете, Эста, давай ты расскажешь.

приснился кошмар и я напросилась к Ло спать, он меня успокаивал и мы не заметили как уснули.. -она покраснела и отвела взгляд.
-ладно.. Поверю.. Идёмте, нас там ждут.- они в троём вышли из комнаты и спустились на первый этаж в зал. Там и правда сидели все. Они вытягивали бумажки и получилось что у наших главных героев получилось так. Хоши→Лололошка→Эста→Ричард. Которые стали размышлять о том что кому подарить.

-"так... Что или кого любит Эста? -Ло ходил по парку размышляя про себя. -Солуса.. Мне Саймона украсть и ей подарить? -он остановился на месте, а за тем стал размышлять. -но если это увидят другие.. Заявление на Солуса напишут, да и он там перегреется от того что Эста оказывается с нами жила, а мы ему не сказали".- пока он стоял и размышлял о том что подарить на его плечо положили руку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лучший Новый годМесто, где живут истории. Откройте их для себя