уставший лололошка и весёоые девчули

9 2 0
                                    

Из-за двери показалось две белые макушки которые будто осматривали обстановку в комнате Ричарда и Лололошки. Первого не было, а второй сидел на кровати и с кем-то переписывался. Хоши кивнула подруге и они вошли в комнату её брата.
-Лололошка~-обе девушки распевая имя парня обняли его. -а давай сходим погулять?
-а это обязательно?... Я устал.. -Ло откинулся на кровать и прикрыл глаза. -ладно.. Тогда поедем на природу и курицу зарубим. Да, Эста?))) - Хоши посмотрела на подруги и подмигнула, зная любовь её брата к курицам.
И это сработало! Он тут же подскочил с кровати посмотрев на них.
-не надо куриц трогать! Идёмте гулять!- он тут же соскочил с кровати и пошёл на выход. Ши и Эста дали друг другу пять и пошли за любителем куриц следом.

-куда пойдём? -выйдя на улицу они посмотрели по сторонам, а в голове Хоши тут же возникла идея.
-тебе же открыт проход на территорию Санчеза.. Может по ней походим?) -она взяла
под одну руку, а Эста под другую. -Ши, ты не забыла что для него я как бы притворяюсь Джоном.
-ну да! И рядом с тобой его сестра!
-к тому же с Диего я знакома, лично. но если что-то слишком плохо можем попросить помощи у одного моего знакомого, он один из его приближённых. -что за знакомый такой?
-мой с Харрисом племянник, Юширо. -Юширо?
-вы знакомы?
-Нет, Марло о нём рассказывал... В него один из приблежённых Марло влюбился..
-кто? Та девушка красивая, у которой у тебя перестрелка была на крыше больницы?
-Санни? Нет, Марло говорил что она в девушка какую-то влюбилась.. Красивая наверное...
-спасибо, Ло. -Эста улыбнулась и подмигнула ему.
-это ты что ли?!
-Ага.. Только невзаимно, но она правда красивая... Но на девушек у меня другой вкус..
-а я думала ты верна Солусу...
-а.. Ну и это тоже! А кто в Юширо влюблён то?
-Бобби.... -а.. Тот парень с хорошим вкусом на образы?
-он меня в первый раз накрасил же! -говорю же! С хорошим вкусом на образы!
-я тебя прибью скоро! Щас по лбу получишь!- Ло пригрозил своей сестре кулаком, а их подруга стукнула его по лбу.

-Ши не трожь, а то Риардену расскажу что ты не монтажёр Ричарда- та посмотрела на него и подмигнула. -не надо... Куда я пойду? (
-к Солусу) -Хоши думала что Эста не захочет его вспоминать, но по итогу сама его упоминает
-кстати.. Как думаете, как его дом выглядит?- Хоши задав вопрос посмотрела в небо.
-весь розовый и с бантиками по всему периметру, инфа сотка!
-да ты гадалка) -они дошли до автобусной остановки и сев в автобус продолжили разговор.
-серьёзно?? Мне его вкус нравится)- Ло сел рядом с Эстой, а Хоши перед ними, а за тем повернулась к ним.
-цвет настроения розовый) -Ши смотря на них улыбнулась и хихикнула. -согласна) -Эста немного мечтательно посмотрела в окно.
-мммм~) кстати, у меня тут вопросик насчёт вас) -Ло посмотрел на свою подругу, а она и его сестра на него.
-а вы с ним целовались?)- от этого вопроса щёки девушки воспылали как огонь.
-ну.. Эм.. Было разок... -она отвела смущённый взгляд и прикрыла лицо рукавом.
-рассказывай!)
-рассказывай!) -Сейзы в один момент сказали это, а за тем дали друг другу пять.
-ладно.. -Эста начала свой рассказ погружаясь в воспоминания.

Лучший Новый годМесто, где живут истории. Откройте их для себя