где я?/2 глава

17 1 0
                                    

Вова открывает глаза и быстро вскакивает.
-где я?! - он резко вскочил вертятся головою в разные стороны
Передним стояли мусорные баки над которыми летают мухи и  насекомые, и  также стояли всякие жилые дома но выглядели они так как будто за ними не ухаживали целых сто лет. Вова не знал что ему делать куда идти? Где его родители? И самый главный вопрос который он себе задаёт: где он?
Прошло некоторое время а Вова так и ходит по улица, улицы выглядели очень не ухожено везде валялись бутылки и также рвота. Мимо него проходили разные прохожие которые косыми взглядом смотрели на Вову. Во первых, одежда Вовы была более дорогая и яркая, а у них какая-то рваная и вся грязная. Вот Вова вышел на какой-то базар, там были разные товары их не сочетать, Вова не мог ими налюбоваться он таких вещей не когда не видел. Вова так увлёкся рассматриваньем товаров что не заметил как врезался в какого-то прахожива.
- ой, простите я случайно!
Человек в которого врезался Вова медленно повернулся к Вове лицом. Этот мужик был в форме и фуражки на его лице был огромный шрам поперёк лица.
- ты кто такой?
-я.. Я-то но не успел Вова договорить как его перебили.
- ты раб? Где твой хозяин? Или ты с кем-то ходишь?
Вова не успевал отвечать на вопросы этого мужика в форме. Вдруг Вова почувствовал что ему на плечо кто положил руку, когда он обернулся там стояла женщина в красной рубашке и в чёрных штанах также у неё был и чёрный бант.
- успокойся шериф, этот мальчик ходит со мной
- да и каже его зовут- сказал мужчина складывая руки на груди.
Женщина оглянув взглядом Вову сказал:
- Ли
-Ли?
- да Ли а что такое?
- нет нечего просто.... Короче следите за своим щенком.
-хорошо
После того как шериф ушёл, женщина опять взглянув на Вову сказала
-иди за мной - и она пошла через какой-то переулок после нескольких таких же переулка они дошли до большого 2 этажного дома.
- значит так, выбирай либо ты живёшь на улице, либо станешь моим рабом, выбор за тобой.
Пока Вова думал пока они шли до кабинет а этой женщины. Когда они зашли она села за стол и сказал:
- времени тебе хватило думать говори, что ты выбрал?
- я буду вашим рабом- не уверено сказал Вова.
- прекрасно но не мямли и говори чётче.
В дверь постучали.
- войдите
В кабинет зашла девушка с двумя хвостиками в костюме горничной у неё были серые волосы, но что напугало Вову в ней у неё було четыре глаза. Девушка поклонились и ждала когда ей скажут говорить.
- говори Эмма зачем пришла?
- госпожа,  всех собирают на главной площади.
- опять?! - на это Эмма не чего не ответила и ещё раз поклонившись вышла из помещения.
- значит слушай тебя теперь зову Ли, ты будешь моей правой рукой а сейчас мы пойдем на городское собрание на площади.
- хорошо а как вас зовут?
- меня зовут Луна, а теперь пошли! На площади было очень много людей можно даже сказать существ. Луна села за стол который находился с лево от сцены а Вова стал с лево от неё. Народу было не дотянуться до этого стола как стол был на одном уровне со сценой, а сцена не маленького роста. Но Вову смутила только одно, с право от сцены была не большая башня на которой было только одно место, там было очень тено и были шторки которыми было легко укрыться. Прошло уже несколько минут а на сцене не кто не появлялся, за эти не сколько минут  Вова разглядывал тех кто сидел рядом с Луной, с лево от неё сидела женщина в чёрном прикрывая своё лицо маской, её волосы були прибраны в косу, а с лево от неё был парнишка ростом с Вову глаза его не видно изо чёлки, он был одет в чёрные брюки, белую рубашку и на нём была чёрная жилетка а также был красный галстук. Потом с право от Луны сидел мужчина он выглядел как  обычный человек, если бы не одно но, у него были большие рога и хвост дракона с лево от него стаял парень выше Вовы у него одна половина лица была чёрной, одет он был в костюм и синим галстуком. Следующей после этого мужчины дракона сидела женщина в кимоно и вечером , её волосы были сделаны в пучок, и у неё не было зрачков там были только чёрные дырки а с лево от неё стояла девочка с ростом Вову у неё были короткие зелёные волосы и фома для боёв( я хз как это называется) тоже зелёного цвета. Только Вова засмотрелся на неё как заиграла музыка сцена на секунду вспыхнула зелёна- чёрным огнём как на сцене появилась.......

Продолжение следует.

Параллельный мир Место, где живут истории. Откройте их для себя