От лица Вовы:
- кто же знал, что я обычный 7-ми классник мог так быстро умереть. Ох простите забыл представится меня зовут Капустников Владимир Викторович. А теперь начнём с самой истории.
От третьего лица:
- с днём рождения тебя! - начинался праздник молодого подростка Вову.
У Вовы было всё, мама, папа и его младшая сестра. Вот друзья Вовы и сам Вова начали веселится . Так они бесились и веселились пока праздник не подошёл к концу. Вова проводил друзей, помог маме убрать со стала, поиграл с сестрой и с гордой душой лёг в свою кровать и начал думать и представлять как он завтра приходит и получает паспорт .Прекрасное утра звонит будильник , на часах 09:00. Младшая сестра Вовы Аня прыгает на его кровати.
- Аня, не прыгай пожалуйста
- нет! Ты должен встать.
- я уже встаю только умоляю не прыгай.
Аня сразу же спрыгнула с кровати и убежала в свою комнату хихикая.
Вова слегка улыбнувшись встал с кровати и пошёл в ванную комнату, сделай все процедуры он пошёл на кухню. Возле плиты стояла мама а отец сидел за столом и читал газету, пив кофе.
-доброе утро- сказал Вова садясь на против отца.
- доброе - сказали одновременно родители.
После нескольких минут прибежала и Аня сев на своё место.
Мама раздав всем по тарелке с яичницей и сама села на своё место на против Ани.
- всем приятного аппетита - сказал глава семьи (отец).
- спасибо- сказали все хором.
После плотного завтрака всё семейство начало одеваться и поехало в здание где получают паспорт( я хз как это здание называется).
- удачи тебе сынок - кричала мать сыну в слет когда тот заходил в похищение.Всё прошло гладко, получив паспорт Вова выбежал из здания и сев машину начал рассказывать как что было на пунктик выдачи. Когда Вова приехал домой он сразу же вбежал в комнату и начал доделывать летучий корабль который он делает на протяжении 2 лет, так он проводился с кораблём до вечера.
-Вова!- кричала мама с кухни.
- что? - спросил Вова подходя к ней.
-сходи пожалуйста в магазин через дорогу.
- хорошо
Когда Вова оделся он вышел во двор посмотрев на лево и направо он направился в магазин, купив что надо он вышел из магазина и уже не смотрев по сторонам он пошёл.
- Вова! - закричала мать из окна.
Вова сначала не понял что случилась но как только он повернул голову в право он увидел ехавший на него грузовик.- что со мной? - думал про себя Вова, перед ним были несколько врачей и звучала сирена. Вова посмотрев глазами по сторонам на врачей от усталости закрыл глаза он только слышал - мы его теряем!
(Ну на это глава окончена, а фф ‹слишком обыденно›я не могу продолжить по велению приложения. Так-то всё)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельный мир
Fantasyмальчик по имени Вова возрастом 14 лет является молодым изобретателем. Его жизнь идёт своим чередом но вечером его забивает грузовик на следующий день наш герой просыпается в каком-то переулки. ( Так теперь к автору он не образованный школьник поэто...