надо узнать!/3 глава

18 1 3
                                    

И появились девушка бес, у неё были чёрные прямые рога и хвост который вилял в разные стороны, одета в длинные сапоги и чёрные обтягивающие шорты, белую рубашку с воротником и чёрную жилетку. Но что бросалось в глаза так это её трость она была какой-то не обычной просто чёрная железная палка с кругом по середине. Как она появилась народ начал кричать от радости, некоторые даже кожу с себя стягивали и пытались прыгать на сцену. Девушка на это не проявляла не каких эмоций, она лишь облокатилась на трость и смотрела на это с улыбкой. Но вскоре девушка резко выпрямилась и посмотрела на башню, там сидел силуэт  мужчины, у него были видны только его красные глаза.  Как девушка бес его увидела она подняла одни палец верх и вся площадь утихла поворачиваюсь к башне и кланяясь, Вова как-то замешкался и не знал что делать, это заметила и Луна и сразу же  взяв Вову за голову и нагнул а его чтобы он наклонился.
- итак, итак, все мы поклонились нашему другому владыки этого чёртова мира, хах - сказала девушка параллельно вставая прямо.  Она оглянула всех присутствующих, но её взгляд остановился на Вове и Луне, в глазах девушки появился красный блеск а сама она улыбалась во все зубы. Не успел Вова и моргнуть как девушки и след простыл со сцены, а сам Вова ощутил чьё-то присутствие в сзади, боковым взглядом он заметил эту девушку.
- так, так! Посмотрите на этого мальчишку, неужели ты принял честь стать правой рукой Луны?
Вова не чего не отвечал он попросту боялся её.
Проблема была в том что Вова как и его бабушка были верующие люди и такие существа как демоны или бесы у них с бабушкой были плохие существа.
Пока Вова молчал несколько минут за него вступилась Луна.
- перестань его донимать Месть!
- ой, ой да больно мне сдался твой мальчишка - толкнув Вову в Луну сказала Месть закатывая глаза. Луна держа Вову прижимая к себе пришюрила глаза. И опять Вова не заметил как девушка по имени Месть оказалась на сцене.
- чтож давайте поздравим нашу Луну что у неё пивилась правая рука хоть она и не инвалид, хахахаха- на её шутку не кто не посмеялся и в тот же момент зелёные глаза поменяли оттенок цвета на красный и разрерёный взгляд посмотрел на толпу, в тоже момент все стали давить из себя смех, а у Мести появилась улыбка а глаза опять стали зелёными.
- чтож а теперь о грустном.
Вова увидел у всех интинес даже у Луны .
- как некоторые могут заметить у нас пустует место возле выших - произнесла месть и закрытыми глазами подняла руку и показала на пустой стул возле которого сидела девушка в кимоно и чёрными волосами. 
- да, вы правильно поняли наш дорогой Эймон мёртв.
- что?! Да как это вообще возможно? он был главным качеством людей!- крикнул встав с места мужчина дракон .
- не учишай себя  Марфей, мы знаем что Эймон был твоим лучшим другом но это не изменить.
- да причём тут это! Я говорю кто это сделал?!
- мы не знаем
У дракона по имени Марфей дёргался глаз. Он бросил спорить с Местью и сел на место скрипя зубами.
- чтож если не у кого нет вопросов тогда наше собрание закончено- вдруг поднялась чья та рука это был Вова.
- что ты делаешь дурачок опусти руку!- шопотам кричала Луна.
-нет Луна не надо пусть говорит черьвь- улыбаясь во все зубы говорила Месть .
- у меня есть вопрос! Где вы нашли тело?
-эм, ну возле ушелины мучений
- в коком состоянии его нашли- на это Месть не чего не ответила она лишь улыбалась, но после нескольких минут она всё же ответила: - это секретная тайна- и ищезла со сцены .
- надо узнать!- пронислось в голове у Вовы.
Когда все разошлись с площади а сам Вова и Луна зашли за какой-то дом. Луна схватив Вову за шиворот начала его трясти и кричать:
- ты вообще с ума сошёл?! Как ты посмел рот открывать? Да и ладно если перед каким-то жалким существом, но ты открыл рот при Мести!
- она что-то скрывает это понятно!
- и что?! Пусть с тово скрывает какая нам разница?
- это же наверника этот Эймон был вашим другом!
- был! Не был! Какая к чёрту разница? Эймон мёртв!- последним слова Луны раздались в эхе. Они так и стояли смотря друг на друга, с неба уже посыпались капли дождя. Луна не чего не сказав пошла в доль улицы. Через некоторое время они пришли домой всю дорогу они молчали.
- как переоденешься ложись спать уже поздно- сказала Луна и пошла на верх в свой кабинет.
Вова уволившись на кровать ворочался несколько минут он не мог заснуть, посмотрев на время он глубоко выдохнул время было 01:56 .
- все наверника спят - промелькнуло у Вовы в голове и он встав с кровати вышел в общий коридор посмотрев в разные стороны он направился к маленькому балкончику. Когда он вышел он почувствовал свежий ветер дующий ему в лицо, сев напал он просунул ноги между пирил и свесил ноги в низ, закрывая глаза и думая о чем-то своём.
- не против если я составлю тебе компанию?-послышался сзади Вовы голос. Кода он повернулся там стояла Эмма.
- Эмма? Да конечно- сказал Вова показывая что эма может сесть рядом с ним.
Эмма аккуратно присев рядом с Вовой начала разговор.
-Ли, а как госпожа тебя взяла дом?
- а она меня спасла от злова офицера.
- хах, понятно
- хэй Эмма а как ты тут оказалась?
- ну это было 20 лет назад.

20 лет назад:

- хэй ты слышал о дикой девочке в гарах?- начал рассказывать о какой-то девушке мужик своему другу в таверне, но они даже не подозревали что их разговор подслушивает самые могущественные выших.
-эй Луна! Давай сходим проверим есть ли там в горах девочка?
- Эймон, ты серьёзно?
- да
- чтож если ты серьёзно то....нет!
- ну почему?
- во первых: это не безопасно, во вторых: мы даже не знаем на самом деле есть ли там девочка может там какой-нибудь монстр и в в-третьих: если там и есть девочка что мы будем с ней делать?
- нуууууу люблю и заботиться
- нет!
- ну пожалуйста
- нет, даже не строй эти щ её нячьи глазки .

Порошло несколько минут а они уже поднимаются на гору .
- Эймон, у меня снега в ботинках больше чем на всей планете.
- не волнуйся найдём девочку и вернёмся в хижину
- Эймон, стой!- Луна его закрыла собой вытаскивая меч.
-ты чего?- шопотам спросил Эймон.
- на снегу кровь
- что?! А вдруг это этой маленькой девочке и она умеет! Давай поторапливайся Луна!
- нет Эймон стой это опасно!
Но Эймон уже бежал по следам крови а Луне осталось только бежать за ним. Перед ними была ужасная картина на снегу лежал олень, а его предала девочка. Девочка увидев Луну и Эймона начала на них рычать и защищать свою добычу.
- не бойся, мы тебя не троним- содясь на корточки Луна тихонько ползя к девочке, она же царапнула ей руку. Но на удивление девочки Луна не разозлилась а лишь накрыла её своим плашём .

Наше время:
- они меня отогрели, накормили и в честь нашего знакомства она подарила мне этот кулон виде волны-  показала Эмма Вове .
- а потом господин Эймон дал мне имя Эмма. И для меня это очень тяжело осознавать что господина Эймон больше нет.
- мне жаль тебя- сказал Вова положив  руку на плечо Эммы.
- кстати что ты сделал что госпожа Луна так зла на тебя?
- я заговорил с девушкой бесом по имени Месть.
- что?!
- да я не понимаю что вы так переживаете что я с ней говорил?
- чтож, девушка бес по имени месть самая ужасное качество людей, есть ещё несколько но они не такие как Месть с каждым годом качества людей по назначению месть всё больше и больше, поэтому не кто не хочет с ней разговаривать.
- оу теперь я понял...
- ладно давай по комнатам завтра рано вставать .
- хорошо спасибо Эмма что составила мне компанию.
Эмма не чего не ответив улыбнулась и пошла в свою комнату.

Утром:
Вова спустился на кухню и за столом он увидел Луну которая сначала смотрела на какое-то письмо а потом на Вову.
- что-то случилось?
- тебя пригласил в свой дворец....

Продолжение следует....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Параллельный мир Место, где живут истории. Откройте их для себя