Глава 4

0 0 0
                                    


Ясно светило солнышко сегодня. Долго светило оно, но тучи постепенно закрывали его, создавая более мрачную атмосферу. Ветер стал дуть и постепенно увеличивал свои силу. Где-то недалеко каркали вороны. В рассказах эти птицы никогда не предвещали ничего хорошего. И будто дополняя это мрачное место, появились они. Слуги Смерти. Ангелы.

Эстер очутились на поле, схватилась за голову и чуть не упала на колени. От них пахло гарью за километр, но не это сейчас волновало её.

- Господи, как можно быть такими идиотами! - восклицала ангел, жестикулируя руками. - По-пьяни сжечь собственных детей! Уму непостижимо! Почему такое вообще происходит... И зачем я только в это ввязалась, - последнюю фразу девушка пробормотала куда тише.

- Привыкай. Это часть нашей работы, - рядом стоящий черноволосый парень пожал плечами. Его бездонные серые глаза сверкнули в непонимании. Досталась же ему напарница...

- Ой, ну тебя, Эраст. Ничего ты не понимаешь...

Слуга смерти подпёрла рукой голову и села под огромным дубом. Эраст сёл рядом, размышляя.

Он никак понять не мог, отчего Эстер так злится. Она видела, как люди умирают... Да она сама и способствовала этому. А сейчас злится... Какая разница, кто умрет - ребёнок или взрослый? А, видимо, для неё была.

Ему явно не понять ту, что раньше жила среди людей и была одной из них. И, похоже, ещё не утратила человечность. В то время как он - не человек. Сущность с более ограниченным спектром чувств и эмоций.

- Я знаю только то, что если ты продолжишь так громко возмущаться, нас поймают и будет больно, - он закатил глаза и с лёгкой улыбкой накрыл ладонью рот девушки.

Эстер такая выходка вообще не понравилась и она убрала его руку от своего лица. На смену ярости пришла задумчивость.

- Почему мы вечно должны скрываться... Мы же не такие плохие. Почему же на нас ведётся такая охота... Мы же делаем всё во благо...

- Люди так не считают. Они понимают, что мы причастны к смерти, которую они считают чем-то страшным. А нас - плохими. Им это удобно. И ничто не заставит их поменять мнение, пока они не захотят. Тем более, мы с тобой.

- Глупость какая. Неужели никто даже не пытался понять?

- Может и пытались. И всё же, сейчас это так. Просто прими и пойми. Может, лет через триста люди немного поумнеют.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ангел смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя