Девушка начала медленно отходить от тела, как наткнулась на кого-то. Этот кто-то стоял сзади и молчал. Эстер резко обернулась, дабы увидеть, кто же находится позади неё.
Высокий взрослый мужчина строго смотрел на девушку, не отрывая взгляда. Ричард. Брюнетка сделала лёгкий поклон.
— Наставник...
Тот лишь отмахнулся от нее. Эстер закатила глаза. Как обычно, сразу к делу. Предсказуемо.
— И что же я сделала не так? Или вы в кои-то веки решили похвалить вашу любимую ученицу?
Мужчина сверкнул глазами. Стало понятно, что никого хвалить он не собирался.
— Что ты натворила? — он повысил на неё голос, а затем приблизился к темноволосой и крепко схватил за руку, заставляя смотреть в глаза.
Девушка была в растерянности. Она плохо понимала, что от неё хотят услышать, и что происходит. Но понимала, что начинает закипать.
— Ещё раз тронете меня, и я буду защищаться, — прошипела она, и нахмурилась. — Объясните, что происходит, Ричард.
Наставник пару секунд смотрел на неё. Видимо, что-то щёлкнуло в его голове на тот момент, а сейчас он снова успокоился. Лишь взгляд выдавал его злость.
— Черт бы тебя драл, Эстер. Чью душу ты только что забрала, отродье?
Ухмылка снова появилась на её лице.
— Странный вопрос. Вы сами послали убить меня Димитрия, сына фермеров. Хотя... По нему и не скажешь.
— Конечно не скажешь. Потому что ты убила не того, Эстер. И за это тебя будет ждать наказание, — холодный взгляд упёрся в Эстер, которая не до конца осознавала происходящее.
И не хотела. Таким как она, ангелам, что несут смерть, нельзя ошибаться. В этом случае их будет ждать наказание. И в лучшем случае тебя просто помучают. А о худшем даже думать не хотелось.
Брюнетка покачала головой. Не могло такого быть. Она лично помнит то, как Эраст — один из её знакомых, передал ей просьбу наставника. И он точно произнёс имя убитого. Димитрий.
— Я не могу получить наказание, наставник. На мне нет вины. Вина будет лежать лишь на том, кто передал просьбу. И на вас. Моя совесть чиста, я лишь исполняю ваш приказ.
Эстер была уверенна в том, что говорит. Её вины в этой ситуации не было. А значит, по правилам, никто не смеет ей ничего предъявить. Наверное...
Ричард устало посмотрел на неё, и вздохнул, закрыв лицо рукой.
— За что же ты мне свалилась такая, Эстер...
— За все ваши грехи и неудачи, мастер.
— Это я понял, - на его лице появилось подобие улыбки, но оно быстро померкло. — Возвращайся, откуда пришла, а я разберусь с Эрастом, а затем сообщу о том, что мы забрали не того человека. Ох и доставили же вы мне проблем...
***
Девушка только кивала, раздумывая. Кого же она должна была забрать, и специально ли Эраст сказал ей не то имя... Но из раздумий её вырвал тихий шорох. Эстер обернулась. Ей показалось, или кто-то смотрел на неё...? Но на поле не было ни единой души, кроме них.
— Надо же было перепутать Димитрия с Демитием! — продолжал бурчать он, а потом глянул на ученицу, — Что-то не так?
— Наставник, мы точно одни? Мне кажется, за нами следят.
Ричард лишь отмахнулся. Люди слишком много паникуют. И Эстер такая же.
— Во время твоего убийства я никого здесь не видел. Значит и сейчас никого быть не должно.
Но они ошибались. Они были не одни, и их видели и слышали. И парень, что скрывался за огромными кустами, сейчас осторожно уходил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел смерти
FantasyПару сотен лет назад существовали ловцы- те кто живут и охраняют людей, и ангелы смерти- те кто забирают чужие жизни и служат смерти. Арес двести лет назад избавился от одного из сильнейших ангелов смерти, но не смог выжить от ранения и умер Он ро...