12

149 2 0
                                    

Мы расстались, но поняли, что поступили не правильно.

-Т/и! Да хватит! Я не изменяю тебе! -кричал он во всё горло.
-Не кричи на меня! Хватит кричать..! -я чуть не подрывала голос.
-Я ухожу! С меня хватит! Хватит этой ревности! Я устал. Мы расстаёмся, я падаю на развод.
Что..? Мои мысли были ужасны, моё сердце разбилось на кусочки в дребезги.
-Развод..? А как же.. Наша девочка..? Как она будет без отца..? Ей исполнилось три годика.. Мы её не воспитали, а ты уже показываешь такой пример..?! Хорошо, уходи, уходи. Я не держу тебя.
По щекам потекли слёзы, я забежала к себе в комнату, упав на пол и рыдая в колени.
Хорошо, что доченька сейчас в садике, так бы увидела это всё..
Молчание. В доме ни одного единого звука, лишь слышны очень тихие шаги, которые приближались ко мне.
-Девочка моя.. Родная.. Прости меня, пожалуйста.. Я поспешил.. Пожалуйста..
Что..? Мне показалось..? Дверь захлопнулась и я осталась одна дома.
-Мне это всё кажется.. Я схожу с ума.. Он ушёл, ушёл навсегда.. Не попрощавшись. Мой плач усилился и стал ещё громче.

Время ближе к вечеру, мы уже вернулись из садика с малюткой и она спит. Она явно чувствует, что что-то произошло между мной и отцом.
Она проснулась и позвала меня.
-Мам.
-А? Что такое? -с заплаканными глазами спросила я, брав сигарету в руки.
-Нет, ничего, он ушёл прогуляться.
Вышла из комнаты и продолжала рыдать, закуривая сигаретой.
Впервые решила покурить, это всё из-за ухода любимого человека, мужа. Я лишь заглушаю свою боль.
Входная дверь открылась, а я сижу на полу в спальне, громко сопя, а сигарета валялась на полу. Не могу её курить, это так ужасно и отвратительно.
Кто-то коснулся моих плеч, да, это был Сынмин.
-Родная.. Прости меня.. -протянул мне одну белую розу, но зато искренне.
Я взяла розу, положив возле себя.
-Малышка, прости меня, пожалуйста.. Я поспешил, я не хочу терять тебя, я тебя люблю.. -крепко обнял меня, прижимаясь. -Я не смогу найти лучше тебя и даже не буду пытаться..
Я начала плакать ему в плечо, а он поглаживал по голове. Прибежала наша дочь и обняла нас.
-Простите меня, малышки.. Милая.. Прости меня, пожалуйста.. Я люблю тебя..
-Это ты прости меня за мою глупую ревность.. -сделала маленькую паузу. -Ты ведь не уйдёшь..?
-Нет. Никогда. Я люблю тебя и не смогу без тебя и дня прожить. -пауза. -Я не держу на тебя зла.. Ты беспокоишься о наших отношениях, боишься на столько сильно потерять меня..
-Я люблю тебя, Минни..
-И я люблю тебя, родная моя..
Втянул в долгий и страстный поцелуй, малышка ушла, а мы наслаждались друг другом столько, сколько нам не хватало нас все эти два месяца.

драбблы с сынмином.Место, где живут истории. Откройте их для себя