Ты танцевала тверк, а он увидел это.
____________________________________________
Парень собрался в магазин, чтобы купить арбуз и апельсиной сок, а как начал уходить, то поцеловал тебя в лобик. Ты проводила его взглядом, а как он скрылся из окон, за многоэтажными зданиями, то сразу пошла в спальню, взглянула на свой гардероб и достала чёрную одежду, чтобы танцевать более сексуальные и открытые танцы. Тебе это нравилось, даже сильно и очень, была к таким танцам сильная тяга, ты словно входила в этот ритм, создавая свой вайб и свою эстетику. На тебе уже были шорты, топик с верхним вырезом и гольфы. Только начала танцевать, как сразу попала в эту эйфорию, твоя голова словно была одурманена.Входная дверь отрылась и твой возлюбленный вернулся домой, но ты этого не заметила, продолжала танцевать. Ким открыл дверь комнаты, в которой танцевала ты и словно окаменел, челюсть едва свисала, а глаза сияли, блестали от того, какая ты, ведь парень впервые увидел тебя такой, он не знал, что ему попалась такая замечательная девушка, он не знал, что ты так красиво танцуешь, что так ясно и чётко двигаешься, каждое движение выполняешь чётко, нежно и плавно.
Сынмин подошёл к тебе ближе, а ты только тогда его заметила. Повернулась к нему и села на пол, смотря в его глаза. Он всё также продолжал на тебя смотреть, едва контролировал себя.
— Родная, я не знал, что ты так умеешь двигаться.
Ты сразу засмущалась и начала скромно улыбаться.
Он протянул тебе руку и ты встала с пола.
— Можешь продемонстрировать ещё раз этот танец?
— Тебе он так сильно понравился..?
— Он мне не просто сильно понравился, я схожу не только от этого танца с ума, но и от того, как ты двигаешься, ведь я действительно понимаю, что это делаешь ты.
Ты вздохнула и вновь включила музыку.
Этот танец, он вновь завораживает парня, твои движения, но.. Он точно не ожидал увидеть твёрк... Глаза чуть ли не краснели, а сам Ким весь горел.
— Ну как тебе?
— Ууааа... — вылетело из уст парня. — Ты идеальна..~ Но.. Почему ты от меня скрывала свои навыки таких танцев?
— Я думала, ты будешь против такого... Ведь мысли и не очень хорошие лезут, особенно после этого танца...
— Мне без разницы, ты мне нравишься любой и всегда. — заключил в свои объятья.