Он засмотрелся на другую девушку.
-Чаги, не хочешь прогуляться?
-Минни, очень хочу!
-Отлично! Тогда собирайся.
-Да, конечно! А куда мы пойдём?
-Что на счёт парка?
-Дааа, я согласна.) -на лице сразу появилась улыбка.Парк. Осень. Прекрасная атмосфера, особенно тогда, когда ты находишься рядом с любимым тебе человеком. Опавшие листья шуршат под ногами, слегка от лёгкого ветра. Я поворачиваю голову на парня, а он не замечая мой взгляд - смотрит в даль. Но куда же он именно смотрит? Девушка в короткой юбке снимает тик ток, крутя своей ass. В моих мыслях лишь и звучало «Да он прям пялится на её зад!». Я отвернулась от парня и немного отодвинулась от него. Настроение упало сразу, ничего не хотелось, а лишь уйти. А что? Он до сих пор пялится на неё. Возьму и уйду! Этого даже не заметит.
Встала с лавочки, сказав.
-Ну и пялься на неё дальше.
Только тогда он обратил на меня внимание и заметил, как я ухожу.
-Милая, ты куда?
Не обращала внимания на парня, а побежала домой вся в слезах.Мой мир рухнул. Что это всё значит....? Почему он пялился на неё, не отрывая глаз от её зада? Она на столько сильно понравилась ему? Может он её давно приметил? Может он в парк специально позвал меня, чтобы увидеть её? А самому одному было стыдно? Козёл!
Закрыла входную дверь, не добравшись до своей комнаты, упала на колени в коридоре. Пол от слёз намок, а моё лицо было всё красное. Как же обидно, как же мне обидно с того, что он при своей же девушке пялится на другую....
Входная дверь резко открылась и на порог забежал Сынмин. Он увидел меня находяшуюся на полу и приблизился ко мне, обняв меня. Я сразу убрала его руки с себя.
-Не подходи ко мне!
Встала с пола и только собиралась убегать в свою комнату, как ноги подшатнулись и я упала на пол.
Началась тряска. У меня вновь паническая атака. Это волнение... Всё из-за Сынмина. Почему он только ухудшает моё здоровье? Почему я из-за него должна страдать? Почему мне так больно? Может потому что, я его девушка? И мне больно, безумно обидно за то, как он поступает со мной...!-Родная, что не так? Почему ты убежала?
-А чего ты побежал за мной? Почему не остался там с ней?
-С кем с ней? -не понимал парень.
-Иди дальше пялься на эту шлюху!
-Малыш?
-Ты думаешь, я не видела, как ты пялился на девушку в короткой юбке? Ты даже не обращал на меня внимания! Весь взгляд только на ней! Ты сконцентрировался на ней и глядел только на её зад! Как мне было интересно за тобой наблюдать...! Специально меня позвал туда, чтобы полюбоваться ей? У тебя получилось вывести меня на нервы! Ты позвал меня гулять, сам не обращал же на меня внимания, даже не заметил, как я обиделась и отвернулся от тебя, отодвинулась, ты даже не видел, как я встала, только лишь тебя сбил с толку мой голос! Знаешь, как мне обидно и больно сейчас?!
-Малыш... Ты не правильно поняла меня..
-Всё я правильно поняла! Иди к ней! Раз любишь её, тем более её зад.
-Да если бы я не любил тебя, я бы не погнался за тобой и забыл бы давно! Я бы сейчас не выслушивал твои сопли и нытьё. Я ведь и нагрубить мог, ударить, но не делаю этого и не смогу сделать, потому что я люблю тебя, ревнуша моя.Он растопил моё сердце сейчас, но оно словно разбилось на мелкие осколки.
-Почему ты смотрел на неё?
-Я понял, про какую девушку ты говоришь, но дай мне минуту, чтобы всё рассказать тебе, пожалуйста..
-Измена?
-Т/и, выслушай, пожалуйста.
Я промолчала, а парень начал молвить.
-Я даже не на неё смотрел, я смотрел в даль, я думаю над кое-чем. Это тайна, не могу рассказать тебе сейчас.
-Да нет никакой тайны... Просто скажи, что пялился на неё! -продолжала истерить я.
-Да нет же! Я готовлю тебе подарок, подарок! В том самом месте, куда глядел и это не там, где девушка, я даже не смотрел на неё.
-Какой подарок?
-Я хочу.... Я не могу рассказать сейчас, узнаешь в скором будущем.____________________________________________
Прошла неделя и парень зовёт меня прогуляться в то же самое место, где у нас и произошла вся эта ситуация. Мы уже подошли к этому месту и Ким говорит.
-Дорогая, это то место, что сейчас произойдёт здесь.
Опустил голову и было заметно, что он начал волноваться.
Мне было неловко, что он и вправду не обманывал меня, и даже не смотрел на ту девушку.Момент. Парень встаёт на одно колено, молвив.
-Девочка моя, ты выйдешь за меня? Я хочу стать твоим мужем. Готова ли ты быть моей женой? -его колени начали трястись.
По телу пробежала дрожь и я покрылась мурашками.
Прохожие проходили мимо и начали останавливаться, наблюдая за всем этим процессом.
Я прослезилась и глаза сразу стали красными.
Сынмин смотрел на меня искренне, но со страхом в глазах. Для него будет так унизительно, если я откажу ему при толпе народа.
Его фанаты наблюдали за всем этим событием, как я открываю рот и отвечаю.
-Минни, да.. Я согласна стать твоей женой.. -неуверенно произнесла я, но чётко.
У парня загорелись глаза и он надел колечко мне на палец.
-Боже.. Родная... Я так счастлив!
Он покрылся слезами и мы слились в нежном поцелуе, закрыв глаза, чувствовали мокрые капли на наших лицах. Это были слёзы радости. Радости того, что мы прошли те самые препятствия и заслужили быть с друг другом и любить.