Инструкция как развеять скуку госпожи AU:сирены

14 0 0
                                    

Наверное, быть сиреной не самая худшая участь, рассуждала про себя Нин Гуан. Сидишь себе на дне океана, изредка веселишься потапливая неуклюжих моряков, для подобных ее рода жизнь прекрасна, если учесть что сама женщина была еще и богатой. Но ей все было как-то скучно, да не спорю, жизнь действительно интересна, но за 3 сотни лет, что она провела на дне морском, это все умудрилось как-то наскучить. И вот в очередной казалось бы скучный день в кабинет Нин Гуан буквально влетела Ке Цин, если судить по ее ошалевшим глазам, точно можно было сказать, что ничего хорошего не произошло.

Госпожа, Лина превратила мореплавательницу в русалку –Чего-чего? Пожалуйста сделай-ка выговор Лине и приведи сюда новообращенную, интересно все-таки как она выглядит –Хорошо, — сказала Ке Цин, и про себя добавила «Как бы странно это не звучало, но мне понятны ваши просьбы». Спустя час в кабинет ввели темноволосую даму, из интересного в ней был ярко-красный хвост, повязка на правом глазу и огромный рубец через весь живот. –Госпожа, мы привели вам ее в точно таком виде в котором ее и нашли, –заявил один из охранников. –Хорошо, а теперь прошу покинуть помещение, я бы хотела остаться с дамой наедине. После того как стража покинула кабинет, Нин Гуан встала со стула и медленно подплыла к девушке, судя по ее состоянию она была немного не в состоянии сознания. Чтобы было удобнее ее рассмотреть, сирена приподняла гостью за плечи и начала всматриваться в ее лицо. Как вдруг глаза резко открылись и русалка оскалилась.  На самом деле сама ситуация со стороны выглядела немного комично, учитывая природу русалок и то, что к сражениям этот вид по большей части был не приспособлен. Но эту русалку видимо этот факт не особо волновал, так что она не теряя времени вцепилась Нин Гуан в плечо. Та же со всем своим возможным спокойствием проговорила:  –Милая моя, дай мне возможность с тобой поговорить. Я уверена мы сможем разъяснить все наши разногласия В ответ девушка нехотя отпустила ее плечо и с недоверием начала говорить:  –Судя по всему выбора вы мне не даете, поэтому расскажу как могу, меня зовут Бей Доу и я пират, сейчас что то странное, видимо полу рыба, ничем помочь я вам не могу в любом случае, поэтому прошу меня отпустить  –В лютом случае пустить я тебя не пущу, но помочь могу, если ты согласишься калечить мы тебя не будем Здраво оценив ситуацию и поняв что деваться ей некуда, русалка помедлив сказала:  –Ну, ладно, я готова с вами сотрудничать –Вот и чудно,–ответила Нин Гуан и улыбнулась, а у Бей Доу тем временем от этой улыбки пошли мурашки.

🍃15 снежных историй🍃Where stories live. Discover now