Цветок любви

10 0 0
                                    

Иногда Тигнари думал, в чем же он так провинился по жизни, что его отправили в космическое путешествие ботаником с САЙНО. Хотя чуть позже он вспоминал, что отправили из только потому, что с Сайно никто ехать не хотел, а Коллеи, как человек общающийся с Кандакией и Дехьей, быстро смекнула, что Сайно нравится ее учителю. А там уже через связи Дехьи она нашла способ упросить их поехать втроем. И вот теперь, они в открытом космосе, на корабле, с генералом сидящем на мостике и следящем за сигналом, спящей Коллеи и Тигнари, который в упор не понимал, почему цветок найденный им на одной из планет, увядает каждый раз когда они с Сайно по отдельности. И поверьте, он прекрасно понимал, что работает оно именно так. Поскольку камеры работали прекрасно он мог связать одно с другим и понять как именно этот цветок действует. Именно поэтому, сидящий на стуле у цветка Тигнари пытался пересилить себя и пойти к Сайно, ведь видеть ценный увядающий цветок ему не хотелось. Он упорно отказывался признаваться самому себе, что на самом деле ему просто хотелось пойти к капитану корабля. Спустя минут 30 ботаник с трудом, но смог пересилить себя и пошел к Сайно. Когда Тигнари пришел на капитанский мостик, он увидел генерала изучающего какую-то статистику и кажется готового провалится в глубокий сон. Биолог тихонечко( насколько это было возможно ) подошел к генералу и аккуратно тронул его за плечо. В тот же момент Сайно дернулся и обернулся на обеспокоенного фенека.
–О, Тигнари, зачем ты сюда пришел?
–Милый, время пол второго ночи, думаю тебе стоит пойти спать
В тот же момент биолог понял что сморозил и быстро отвернулся, дабы хоть как-то скрыть свое смущение. Но Сайно был слишком усталым чтобы это заметить, поэтому он лишь позволил поднять себя с кресла и отнести а комнату. Идти до комнаты генерала было не очень далеко, но два коридора точно пройти надо было, именно поэтому спустя пять минут Тигнари все еще шел до комнаты генерала, изредка подхватывая его, чтобы было удобнее нести. Его сапоги тихо стучали по железному покрытию корабля, а сам он старался идти как можно тише, чтобы не разбудить итак уставшего Сайно. Спустя еще минут 10 они дошли до комнаты с фиолетовой дверью и рисунком шлема Анубиса. К счастью двери были электрическими и дверь открылась сама собой. Тигнари прошел в комнату и, осторожно обходя разбросанные документы, подошел к кровати. Он аккуратно уложил капитана корабля на его кровать, как вдруг почувствовал как его схватили за хвост. Обернувшись он увидел, как Сайно обхватил его хвост как игрушку и с довольной улыбкой сжал его.
–Люблю тебя...
Тихонько пробормотал генерал, проваливаясь в сон. Тигнари покраснел, но предпринял попытку подумать, что было немного сложно в его ситуации. И по итогу он решил лечь спать с Сайно. Он снял обувь и аккуратно примостился рядом Капитаном. Тот в ту же секунду обнял его.
–Я тоже тебя люблю...
Таков был тихий ответ Тигнари, после чего он сразу провалился в сон.
***
Через примерно два часа Коллеи вышла попить воды и увидела, что цветок распустился.
———————————————————-
Есть тгк: Попытки творчества💠
Там выходит всякое мое творчество, кому интересно можете зайти

🍃15 снежных историй🍃Where stories live. Discover now