Они познакомились после того как миссис Катберт решила, что Клоринде нужны друзья и привела ее к дому семейства Барри. Там же девушка встретила Навию–старшую дочь семейства Барри, которая несмотря на то, что ее мать относилась к Клоринде, решила с ней общаться. Их взаимоотношения развивались медленно, сначала Навия следовала примеру своей матери и не особо доверяла своей новоиспеченной знакомой, но чуть позже узнав Клоринду получше, она убедилась, что ее предположения о суровой девушке оказались не верны и на самом деле это довольно ранимая, но тем не менее твердая женщина. После этого момента их дружба начала развиваться в более активном темпе, но все еще не была настолько крепкой.
Первой, как бы это не было странно для людей которые ее не знали, влюбилась Клоринда, к слову влюблена ли была Навия никто, даже она сама, сказать не мог. Но тем не менее на встречу с подругой она согласилась, хоть и знала что после этого от матери ей влетит. Сама же Клоринда понять, зачем она пригласила Барри на пикник в поле, не могла. Мерилла, знающая о чувствах приемной дочери и принимающая их, знала зачем Ширли пригласила подругу на пикник, знала куда направить Навию когда та придет. Пришедшая как только смогла, Навия была отправлена в поле близ Зеленых крыш. -И зачем, ты, меня скажи на милость позвала?–несмотря на напускную сертезность, в голосе светловолосой чувствовалась присущее ей любопытство. –А ты как думаешь?–из-за смущения Клоринда не могла сказать на прямую о своих чувствах и решила пойти в обход. –Хмммм, знаешь мне кажется что ты в данный момент что то скрываешь,- заявила Навия и ухмыльнулась глядя подруге прямо в глаза. Тут уже Клоринда не смогла сдержаться и, схватив, подругу за воротник платья поцеловала ее, Навия сначала опешила от подобного, но потом предалась чувствам и ответила на поцелуй. -Значит ты принимаешь мои чувства?-в полголоса спросила темноволосая –Да,- у собеседницы был только один ответ.
———————————————————————————
Надеюсь вам понравится
YOU ARE READING
🍃15 снежных историй🍃
РазноеДанная история раннее была опубликована на Фикбук, но из-за блокировки, временно будут выкладываться сюда, надеюсь вам понравится