— Вот наш дом. — Сказала Эбби подходя к двухэтажному дому. Нил не ожидал такого.
Зайдя в дом, Эбби провела для него экскурсию. Небольшой коридор, соединённые гостиная и кухня, ванная комната. На втором этаже были только комнаты. Там было четыре комнаты. Нил не понял зачем Эбби такой дом, но потом она рассказала что живёт не одна, а со своей подругой Бетси Добсон. Также она рассказала что Би работает психологом в школе в которой будет учиться Нил, поэтому если что, он может обратиться к ней.
Нил подумал что это будет очень удобно. Однако жить с психологом в одном доме… Будет сложно. Также, когда учёба Эбби будет окончена она устроится работать медсестрой в этой школе.
Через пару часов, как раз к ужину, домой вернулась Бетси и познакомилась с Нилом.
Ночью, когда Нил шёл спать в свою комнату. На него снова накатило воспоминание. В прошлой жизни, в квартире Эбби у Нила была официально своя комната, теперь у него есть своя комната в её доме.
Эбби и Би тоже разошлись по разным комнатам, но когда утром Нил стоял в коридоре, то из комнаты Эббигейл вышли обе девушки. Они не заметили его, так как он был сзади и пошли вниз по лестнице. Джостен не понял как Бетси там оказалась, но решил не зацикливаться.
Этот день был выходным и Эббигейл с Нилом провели пол дня в торговом центре. Бетси же поехала куда-то. Джостен как-то пропустил мимо ушей куда, но не стал спрашивать об этом.
Дома Нил разложил свои новые вещи в шкаф, а школьные принадлежности лежали в рюкзаке который стоял в углу комнаты.
Мочка левого уха была проколота, как он это сделал на втором курсе, а в ней была чёрная круглая серьга. На руке были чёрные часы, а в кармане штанов — телефон.
После, Бетси и Нил поехали зачислить Джостена в школу. После сделанного дела, Би ещё о чём-то говорила с директором, однако Нил не слышал так как ждал её за дверью кабинета.
***
У Нила была привычка ходить бесшумно и поэтому девушки могли не заметить его. И вот, Нил идёт на кухню попить воды, но замечает сидящих в гостиной на диване Эбби и Би. Девушки сидели близко, соприкасаясь бёдрами. Нил начал за ними наблюдать. Они о чём-то разговаривали, но слишком тихо и Джостен не слышал. В один момент Бетси взяла руку Эббигейл в свою и поцеловала тыльную сторону её ладони. Нил тут же скрылся на втором этаже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
ФанфикФанфик по фандому "Всë ради игры" о том как Нил и Эндрю умерли, но проснулись в своëм детстве, но оно изменилось