Рождественский банкет. Лисы сидят в автобусе. Ники наконец-то смог взять с собой на банкет Эрика, парой Жана была Рене, Кевин с Аароном, а вот ситуация Эндрю и Нила была немного странной. Ведь у Уинфилда была пара, а у Эндрю нет, точнее так думали все, кроме Нила который знал кто приедет. Просто он приедет на своей машине. Это насторожило монстров. Особенно учитывая то, что Нил сидел рядом с каким-то мужчиной лет тридцати и говорит на грëбаном испанском. Тут то монстры и поняли кто присылал все эти подарки.
— Это странно, как по мне. — Вздохнул Нил.
— Да ладно, что не так? — Спросил Стюарт.
— Как минимум разница в возрасте, тем более, что ты вообще собираешься там делать?
— Провести с тобой время. А что, нельзя?
— Мы могли бы в каком-то другом месте провести время вместе. По крайней мере не тогда, когда на нас все будут странно смотреть. Они теперь думают что у меня есть папик.
— Есть кто?
— Аа.. Посмотри в интернете. Я не могу тебе это объяснить.
— Ладно.. — Стюарт прогуглил значение слова "папик" и закашлялся.
— Твою мать.
— Ну вот так как-то.
— Они не знают что ты встречаешься с Эндрю?
— Наша компания знает. Остальные лисы нет.
— Ну и плевать. Тебе ли не всë равно?
— Если так подумать да, но слышать это очень странно.
Стюарт закинул руку на Нила и приобнял за плечо, притягивая к себе.
— Ну раз плевать, то и не слушай их.
— Ага..
В какой-то момент поездки, Элисон не выдержала и повернувшись назад, заговорила с Нилом на японском.
— Малыш, какого хрена твой дядя тут делает? Когда вы успели сблизится и почему ты нас не познакомил?
Все снова заинтересованные очередным разговором на другом языке поглядывали на них.
— На день благодарения. Он просто взял и пришëл! Ичиро даже не знал. Хотя сам сообщил ему где я должен быть.
— Допустим, но какого хрена он твоя пара на банкете?
— У него спроси. Он настоятельно просился со мной. Взрослый человек, а ведëт себя как ребëнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
FanfictionФанфик по фандому "Всë ради игры" о том как Нил и Эндрю умерли, но проснулись в своëм детстве, но оно изменилось