глава 8

264 13 0
                                    

— Элли..ты уверена в том где выбрала сидеть? — Тихо спросил Нил у сидящей на его коленях Элисон и красящей ногти Эндрю в чёрный.

— Не жалуйся кролик, она мне ногти красит.

— Именно, не мешай. — Кивнула Элисон, не прерываясь в своём занятии.

— Кажется вы удивляете меня всё больше... — Сказал Мэтт наблюдая за этой картиной.

— Ты бы знал как это меня удивило. — Пробормотала Дэн. — Эндрю, как так получилось что ты разрешаешь Элисон к себе прикасаться?

— Как-то так и получилось.

— У меня даже не спрашивайте. — Фыркнул Аарон. — Я тоже без понятия что между этими тремя. Такое ощущение будто они друг друга вечность знают.

Сэт молча сидел и сверлил их взглядом, пока Гарри и Эдмунд шептали друг другу всякие теории.

Внезапно дверь открылась и в комнату вошёл Ваймак. Он в недоумении застыл смотря на то, как Элисон красит ногти Эндрю.

— Какого блять чёрта? На всю комнату отдыха этим лаком навоняли. Вы не могли сделать это позже?

— Нет. — Ответили в один голос Эндрю и Элисон. Им сегодня в клуб ехать на задание. Поэтому даже ногти Нила были в чёрном лаке, на котором настояла Элисон.

— Хрен с вами. Обсудим быстренько сегодняшнюю тренировку, боюсь мне от этого запаха плохо станет.

— Ну так не дышите тренер. — Усмехнулся Эндрю

— Вижу вы в своём репертуаре, пытаетесь убить меня, да?

— Тренер, это вы ещё не видели какой подарок мы с Эндрю приготовили вам на новый год.

— Что на этот раз? Змеи были, тараканы тоже, даже крысы были, может пчёлы?

Нил хитро улыбнулся: секрет, но вам обязательно понравится. На этот раз без живых существ.

— Оо.. а давайте вы мне машину испортите, а потом новую купите?

Эндрю и Нил переглянулись.

— Испортить машину? — Спросил Эндрю на японском. В глазах Добсона появился какой-то озорной блеск.

— И купить новую. — На том же языке добавил Нил.

— Ему не повредит новая машинка. — Фыркнула Элисон. — Главное чтобы выбирал не Нил, а то кто его знает что за херню купишь.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя