Приветули, меня зовут Мелоди, мне 17 лет, хочу рассказать немного о себе:С детства я увлекалась музыкой и в 5 лет я обладала прекрасным вокалом который потряс всех окружающих, в 6 лет я участвовала во всех музыкальных мероприятиях в школе и меня часто видели на сцене, я с лёгкостью брала высокие ноты, даже в групповом хоре я забирала себе все внимание и все с восторгом любовались на меня оставляя остальных участниц хора в тени.Школа в которой я учусь набирала участников в рок группу и так образовалась рок группа *Мелодия сердца* нас было четверо, воколистка Мелоди(я) , гитарист Драко, барабанщица Бонни и бэк вокал Джанет, но после нас осталось двое, Бонни и Джанет родные сестры и они переехали в другую страну, перед нашем концертом нам сообщили эту новость и мы были потрясены этой новостью, наша группа почти распалась, но мы настолько хорошо выступили, что она существует до всех пор! Ну давайте ближе к делу.
Мы сидели в гримерке и ожидали нашего выхода на сцену, я сильно нервничала, ведь у меня появилась одна проблемка, я приболела и мой голос немного сел, если раньше я с лёгкостью брала высокую ноту,то сейчас у меня это получалось с огромным трудом, я подошла к Драко, держа в дрожащими руках микрофон, пот стекал по мне как водопад, глаз дергался, дрожащим голосом я сказала:
-Драко, может повторим нашу песню?-я кинула на Драко самый грустный взгляд в мире, заглянув ему прямо в душу.Он лишь только улыбнулся с издевкой в голове произнёс
-Ой, ой, мисс вокал нервничает?-он засмеялся и положил руку мне на плечо-хоть я тебя и ненавижу но не переживай, со мной мы точно одержим победу!-радостно воскликнул он, я не понимала его ненависти ко мне и покачав головой в знак одобрения мне ничего не осталось, как выйти в туалет и по репетировать там.
Я вышла с гримерке и направилась в женский туалет, подойдя к зеркалу я взглянула в своё отражение, из него на меня смотрела не знакомая мне девушка, это не была та маленькая девочка в розовом платье с микрофоном в руках, это была напуганная девушка, дрожащая как лист, я попыталась успокоиться и сделала глубокий вдох, это помогло, я попыталась исполнить ноту но у меня не получилось, но середине ноты я срывалась и нота падала куда-то вниз, я сделала еще одну попытку, и еще, но у меня не получалось, я сделала разминку для голоса и хотела исполнить ноту но дверь туалета открылась.
В уборную зашла наша(с Драко) преподавательница и сказала:
-Мелоди, бегом на сцену, ваш выход через 1 минуту-она улыбнулась взглядом показывая на дверь, дрожа я вышла с уборной и пошла в гримерку.
Я села на пол и начала задыхаться, паническая атака, черт. Закрыв глаза я сделала глоток свежей воды, открыв глаза я встала с пола и успокоившись мы встали за кулисами, нам дали оборудование и выбежали со сцены, и на сцене остались лишь мы вдвоём, я кинула нервный взгляд на Драко, он тоже нервничал.
Кулисы открылись и толпа восторженно закричала наши имена, музыка включилась и песня шла из нашего сердца, я с лёгкостью брала не более высокие ноты и вот, время подошло к высокой ноте, которая решала нашу дальнейшую карьеру, толпа задержала дыхание в ожидании моей ноты, я сделала вдох и как всегда с лёгкостью взяла высокую ноту, мой голос вернулся! Закончив выступление толпа захлопала в ладоши крича наши имена, мы зашли за кулисы и к нам подбежала преподавательница:
-Это было прекрасно! Мелоди и Драко, умнички! Мы победим!-она радостно зашла в гримерку и пропала из виду.
Зайдя в гримерку преподавательницы там не было, взяв свои сумки мы с Драко разошлись по домам.
Я лежала на кровати залипая в телефон как в чат нашей рок группы наша преподавательница прислала сообщение, в котором было:
-Мелоди и Драко, у нас в школе проходит конкурс на самый лучший танец в жанре вальса среди наших звёздочек и вы должны принять участие в конкурсе, иначе наша группа распадется, надеюсь на ваше понимание, завтра жду вас в 8:00 будем учить танец, спокойной ночи-прочитав сообщения я была в шоке, танцевать с ним, не за что, но на кону стояла наша группа, мы дали клятву Джанет и Бонни, что сохраним еë я судорожно набрала номер Драко и ждала его ответ на звонок, он ответил и не успев сказать не слова я закричала.
-ДРАКО, ТЫ ВИДЕЛ СООБЩЕНИЕ В НАШЕМ ЧАТЕ?-его сонный и спокойный голос ответил.
-ты про что вообще? И потише, мои родаки спят-сказал он, но я взбесилась ещё сильнее
-ДА МНЕ ПОЕБАТЬ КТО У ТЕБЯ СПИТ, СУКА, ОТКРОЙ ЧАТ НАХУЙ И ПРОСТИ СООБЩЕНИЕ-проорала я, он прокаверкал меня и пошел смотреть сообщения, прочитав его.
-ЧТО ЗА ПИЗДЕЦ?-спросил он-КАКОЙ НАХУЙ ВАЛЬС?-гневно проорал он
-А Я ПРО ЧТО-успокоившись я сказала-Нам нужно это сделать, на кону наша группа, помнишь клятву, которую мы дали Джанет?-он молчал в трубку, а после ответил.
-Помню, да, нам придется, хоть мы и не рады-он тяжело дышал и я слышала, как сильно бьется его сердце, пожелав мне спокойной ночи он сбросил звонок оставив меня в полном ахуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия сердца/18+/
Teen FictionШип бравл старс(Мелоди+Драко) Драко-Гитарист в рок группе где состоит он и Мелоди Мелоди-Вокалистка в рок группе где состоит она и Драко Немного матов🤭