Я зашла в дом и незаметно забежала в комнату, Драко снова пригласил меня на эту прогулку, на часах было 20:00, 3 часа, черт, я не уверена, что смогу собраться за 3 часа, я должно очаровать его.
Я подошла к шкафу и открыла скрепящую дверь шкафчика, я задумчиво уставилась на свои вещи и винила себя за то, что не купила те шмотки, которые бы мне реально пригодились, вот зачем мне платье с пончики, а зачем мне трусы с единорогами?
Я нашла симпатичное платьице и примерила его, оно прекрасно село на моб фигуру, а его дизайн мог очаровать даже самый крепкий орешек. Бежевое платьице с кружевами украшен голубыми кристаллами и круглый вырез.
Я не могла найти то, что дополнило мой образ, я подошла к косметичному столику и открыла полку с украшениями, я взяла симпатичныц кулон с сердечком в которое можно склеить фотку, там была моя фотка вместе с моим котиком и собачкой, я порыскалась на полке и нашла пару симпатичный колец и один милый браслетик.
Я села в телефон и искала нежный и быстрый макияж ведь до встречи остался 1 час, найдя нужный макияжик я взялась за работу. Пару взмахов кистью, маленькая милая стрелочка, милый румяна, красивые губки бантиком и реснички и простуду Мелоди превращается в милая и красивую Афродиту, ну я так думаю.
Я глянула на время 22:50, через 10 минут он заедет, я подршла к обуве и пыталась найти миленькие туфельки и нашла белые туфли лолита со стразами, я обулась и гляну на часы 22:55, я хотела уже выходить но что-то остановило меня, я решила, что наряжаться ради него и так будто он приглашает меня в ресторан будет глупым, я сняла кольца, брасле, оставила лишь кулон, надела милое белое платье и заколки бантики, а на ноги натянула кроссы. Я гляеула на часы, 22:59, выглянула в окно и увидела машины у моего дома.
Я быстро спустилась вниз и открыв дверь выбежала из дома, выйдя за калитку я подбежала к Драко и обняла его:
—привет Драко-улыбнувшись сказала я
—приветик, Мелоди-он тоже улыбнулся
Мы сели в машину и через пару минут мы приехали на тот склон, мы сели на капот машины и молчи сидели и смотрели на звезды, вдруг Драко покраснел и повернув голову на меня покраснев еще больше сказал:
—Мелоди, я хочу сказать тебе кое-что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия сердца/18+/
Novela JuvenilШип бравл старс(Мелоди+Драко) Драко-Гитарист в рок группе где состоит он и Мелоди Мелоди-Вокалистка в рок группе где состоит она и Драко Немного матов🤭