Я легла спать, ночь была самой долгой в моей жизни, я лежала на боку пытаясь уснуть, перевернувшись на спину легла на живот, ближе к 5 утрам я все же уснула.
На утро я проснулась очень сонной, не было сил даже подняться с кровати, взяв все силы я с трудом встала и направилась в ванну, умывшись я замазала синяки под глазами и взяв сумочку вышла из дома, я шла по пустым дорогам оглядываясь по сторонам, свежий воздух давал мне энергию и мне было легче, но усталость не покидала меня. Я дошла до школы, зайдя в неё я направилась в гримерку в который сидел Драко, в одной руке была чашечка кофе, а в другой руке телефон,я подошла к столику и глянула в зеркало, чтобы поправить прическу обернувшись я увидела, что Драко встал со стула и подошёл ко мне держа в другой руке чашку кофе, подойдя ко мне ближе он протянул мне одну чашечку и сказал:
—наверняка ты тоже плохо спала, поэтому держи, это поможет тебе чувствовать себя лучше-он протянул мне чашечку моего любимого капучино, взяв её я робко улыбнулась и ответила ему благодарностью.
—спасибо большое!
Я села на стул, сделав глоток освежающего кофе я выпила всю кружку и поставив её на стол я улыбнулась и посмотрела на Драко, он поймал мой взгляд и улыбнулся в ответ, этот парень явно поменял мнение обо мне и это не могло не радовать.
Пришла преподавательница и мы начали ставить танец, на то, чтобы выучить танец и запомнить сложные для нас движения нам потребовалось 10 часов, но +, нам дали 2 дня выходных.
За окном уже потемнело, на улице была весна, но все равно было достаточно холодно. Мы репетировали танец но наша преподавательница куда-то ушла, мы стояли на сцене повторяя движения, мы танцевали в ритм мелодии но Драок был какой-то напряженный, в один миг он взял меня за руку и быстро побежав одной рукой он выключил свет и музыку, другой рукой он вёл меня к шкафчикам, открыв один шкафчик он за толкнул меня туда и закрыл дверь.
Кровь застыла в жилах, я думала о самых ужасных вещах, вдруг он подсыпал мне, что-то в кофе, если это снотворное, что он со мной сделает? Я хотела закричать но он закрыл мне рот и сказал:
—Мелоди, тих..-Драко не успел договорить как из коридора послышался выстрел и душу раздерающий крик, ещё один выстрел, ещё и ещё, шепотом я спросила
—Драко, что происходит?-он прижался ближе ко мне, наклонившись ко мне он прошептал.
—Я услышал выстрел и сразу понял, тчо произошло, выключил свет и музыку и вот, мы стоим с тобой в шкафу-одной рукой он преобнимал меня, а другой держал дверь шкафчика.
Мы услышали ещё один выстрел, в потом целый ряд выстрелов, потом крики людей, слезы прокатились из моих глаз, дрожа я максимально уперлась в шкаф, Драко увидел мои слезы и запаниковал, сделав большой вдох он сказал:
—Мелоди, как я могу тебя успокоить!?-я не успела ответить, как он обнял меня, крепко прижав к себе, я обняла его в ответ, он обнял меня двумя руками и совсем забыл про дверь, увидев, что дверь медленно открывается я испуганно прошептала
—Дверь!-Драко выставил одну руку и держал ею дверь обнимая меня второй рукой.
Мы столяр в шкафу смотря на друг друга нервно отводя взгляды как дверь шкафа начала открываться и послышались шаги, я попрощалась со всеми дорогими мне людьми, а Драко хотел, что-то сказать как дверь открылась.
У шкафчика стоял полицейский светя на нас фонариком, он показал нам знак, что нужно молчать, он вывел нас через дверь в гримерке и так мы оказались на улице, в гримерки мы взяли свои сумки, в моей сумке был телефон, я позвонила родителям и плачуещим голосом рассказала о в сем, они испугались и сразу выехали за мной.
Я подошла к лестнице у школы и сев на одну из ступень опустив голову заплакала, я дрожала то ли от холода то ли от страха, сзади ко мне подошёл Драко и сняв свою кофту на молнии он надел её на меня, сев рядом он смотрел на меня и это успокаивало, он приблизился и обнял меня, я обянла его в ответ, к школе подъехала машина родителей и из неё выбежала мама в слезах, а за ней папа, я встала и побежала к ним и обняв их, я села в машину и мы уехали, и я забыла про кофту Драко, которая была на мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия сердца/18+/
Ficção AdolescenteШип бравл старс(Мелоди+Драко) Драко-Гитарист в рок группе где состоит он и Мелоди Мелоди-Вокалистка в рок группе где состоит она и Драко Немного матов🤭