19 часть

32 1 3
                                    

Я листала страницы книги, как на телефоне показала вызов, мне звонил Драко. Я взяла телефон и ответив на звонок прислонила его к уху, незнакомый, грубый голос проговорил.

-Здраствуйте, кем вы являетесь для Мистера Драко?-сердце ушло в пятки, я слышала шум сирен на заднем фоне, сердце ушло в пятки

-я деву..я его подруга.-соварал я, ещё не время раскрыть наши отношения

-Хорошо, Мисис,Мистер Драко попал в аварию и сейчас мы веществ его в больницу 43,если хотите его навестить мы будем только рады-сердце остановилось, на сердце стало неспокойно, я тяжело дышала убрав телефон от уха, на экране было подписано *Любимый Драко* слезы капали на экран телефона, я ели слышно пробормотала

-хорошо...

Я спрыгнул с кровати насясь по комнате, я быстро оделась и вышла из дома. Больница была не далеко и я спокойно могла дойти до неё за 40 минут, но это слишком долго! Может, он присмерти и в любой момент может умереть!? А я даже не услышу его голос и не поглажу его красные волосы и мы не споем на сцене нашу песню. От этих мыслей слезы сами собой текли по лицу.

Скоро здание больницы показалось сквозь деревьев, высокое, мрачное. Я на дрожащими ногах зашла в больницу, у входа стояла мама Драко, сердце разрывалось когда я видела её красное от слез лицо, он взяла меня за руку и сказала.

-Мелоди, солнышко, ты тоже к Драко?-я кивнула.Пришла медсестра и она проводила нас к палате Драко.

Мы стояли и двери не решаясь зайти, но все же я настойчиво дернула ручку и распахнул дверь. Драко лежал на кровате. Его ноги была замотана бинтом, он лежал в больничной ночнушке с капельницой, увидев меня он улыбнулся.

-Драко, дорого, ты так?-начала его мама, в руках он сжимала пакет продуктов и дрожащей рукой протянула его Драко.

-мамуля, все хорошо, не паникуй, просто сломал ногу и все, можешь ехать домой, уже поздновато, ложись спать, а мне с Мклоди нужно поговорить-уголки его губ дрогнули когда он упомянул обо мне, его мама чмокнула его в щеку и ушла.

Мы остались в палате одни, я прошла к койке Драко и присела на неё.

-что случилось?- пытаясь не разрыдаться спросила я, парень взял меня за руку и нежно сжал её

-да какой-то придурок врезался в мою машину, это я еще хорошо отделался-захихикал Драко, я прислонила своб свободную руку к лицу и разрыдалась

-Дурачок! Почему ты смеёшься-горячие слезы текли по моим щекам, лицо Драко изменилось, он при поднялся и приоьняв меня спросил.

-солнышко, ну ты чего? Все же хорошо-он обеспокоенно смотрел на меня

-я переживаю за тебя!-парень тихо усмехнулся и чмокнул меня в щеку.

-уже темно солнце, я позвонил своему отцу, чтобы он привёз тебя обратно-он улыбнулся да и я тоже, он чмокнул меня в губы.

Я вышла из палаты идя по коридорам больницы, у здания стоял отец Драко, он отвез меня домой и я смогла хоть на минуту успокоится

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мелодия сердца/18+/Место, где живут истории. Откройте их для себя