Сама не поняла как я полюбила его...

21 1 0
                                    

В общем ближе к сути всей истории.
Буду отрывками воспоминаний.

Он перестал звонить, отвечать и объявляться.
Я стала надоедать, писать и искать встречи.
Может я и сама виновата во всём ибо не показала что он мне интересен и тд.

Я стала созваниваться с Мишей и узнавать про него. Но толком он мне ничего не рассказывал.

Я решила позвонить и выяснить все с Сашей, он был в наряде и почему то захотел со мной поговорить.

Не помню всего разговора, но он сказал что он мне не нужен и он желает мне только лучшего, если вдруг мне нужна будет помощь он всегда поможет.

Я просила последний раз с ним увидеться, но в ответ я услышала что ему будет тяжело и он не хочет.
Про мои чувства конечно же никто не подумал, как обычно впрочем.

Это было в середине февраля, вот вот было бы 23.
Я решила сделать ему танк с пивом и снеками.
Дело было 22 февраля, по просьбе Миши он заехал и забрал подарок.
Поцеловал меня  и уехал типо к другу.
Я не могла и подумать что это наша последняя встреча.
Вечером это же дня, мы с мамой поехали в кафе на корпоратив.
Я решила написать ему об этом в смс.
Ответа не было.
Было уже достаточно поздно, до меня начал докапываться нерусский тип, я уехала домой.
Но переживал только Миша ( как за младшую сестру, у него отличная семья и классная жена, поэтому я действительно чувствую заботу и поддержку как от старшего брата, тем более он видел как я расту и общался с моей семьей)
Ну я же под коктейлем, решила позвонить Саше и рассказать всю ситуацию...
Звонок скинули и заблокировали мой номер))))
Спустя несколько дней я узнала что он был со своей бывшей девушкой.
Я не понимала для чего были эти игры со мной.
Истерики. Нервы. Я подсела на успокоительные.
Закидывалась пачками и запивала алкоголем.
Прошел месяц, я переодически узнавала про него, оказывается они уехали отдыхать на горнолыжный курорт со своей уже девушкой 🤗

Еще неделя и на телефоне я увидела звонок от него (на звонке стояла наша с ним фотография)
Меня затрясло и я начала плакать, но я взяла трубку и грубо ответила  «Ало»
Он не узнал мой голос и переспросил точно ли это Я.
Диалог был такой:
Зачем ты про меня узнаешь?
Прошу больше не произносить моего имени.
Я сейчас налаживаю свою жизнь, у меня есть девочка и я не хочу с ней конфликтовать.

Я лишь спросила почему он меня заблокировал, в ответ я услышала то от чего прокатилась слеза «я был не один»
Возможно я настолько накачала себя таблетками что слез почти не было.

Еще он пообещал что не будет показываться мне на глаза, ведь знает мое состояние! Вот он, взрослый мужчина 😐

Мне стало намного легче, ведь я его не видела.

Спустя время я узнаю, когда я была с ночевкой у сестры, он был у меня и сидел болтал с моей мамой о его новой (бывший) девушки.

Спустя несколько дней выходя из подъезда я увидела компанию людей пьющих за столом, там сидел он, уже хорошенько пьяный
Как будто ничего и не было, он подошёл ко мне и обнял, пытался целовать а после вообще зашел и уснул на моей кровати.

Проснувшись от поцелуев я была в шоке но душа моя радовалась, но не долго.
Уйдя на службу он звонил, но до вечера, а потом пропал на несколько недель.

Позже история повторилась, все эти эмоции я испытывала снова и снова.
Когда он полез ко мне я оттолкнула и сказала что нам нельзя.
Потом я жалела и думала что стоило.
Но ведь у него была девушка и мне было ее жаль.
Наступило его день рождение, он был со мной ра связи весь день, скидывал только когда она приходила, но после ухода вновь звонил.

Моя тайна и слабость Место, где живут истории. Откройте их для себя