Возможно это конец истории🤫

14 1 1
                                    

Его день рождения прошел...
Он снова пропал!

Прошло несколько недель и его брат сказал что он скоро женится.

Мне было так обидно.

Мой молодой человек с которым я разошлась из за всего этого пиздеца в начале, не давал мне покоя.
Я сказала что больше не хочу быть девушкой и мне нужно что-то большее.
И спустя время он сделал мне предложение и мы сыграли свадьбу.

Потом я узнала что его брат все не так понял и он всего лишь ходил на свадьбу к другу.

Он объявлялся, я даже приносила ему обед в часть, ведь он был голодный а его девушка сказала «мама меня родила чтобы мной любовались, а не чтобы я готовила»

Прошел месяц и я ничего больше о нем не слышала, прошло мое день рождение, и я ждала от него хоть смс, но ничего...

Вчера я узнала что он уезжает на СВО 24 июля.
И мне хочется чтобы он больше оттуда не вернулся.
Я знаю что так нельзя говорить, это плохо!
Но хороший человек никогда не будет так поступать с девушками.
Даже не про себя сейчас, а про его несчастную девушку, которая за столько лет с ним пережила столько плохого.
Я бы могла рассказать про нас, про то где он пропадает днями, почему выключает телефон, но я не хочу быть причиной ссоры.
Она просит, непонятно для чего все это терпеть.
Возможно мы еще встретимся,  возможно он попрощается со мной перед уездом ( мне бы этого хотелось) но этого не будет.
Когда я бросила своего парня, ради этого "взрослого мужчины", я думала что 33 года это что то на серьёзном, но я очень ошиблась!

Спасибо всем кто прочитал этот глупый отрывок из моей жизни, надеюсь у вас такого не было.

Моя тайна и слабость Место, где живут истории. Откройте их для себя