Игнор🫠

13 1 0
                                    

Вообщем уехал он с другом к нему, по идее мне должно было быть пофиг(ведь я "ничего к нему не чувствовала")
Первые сутки они пили неизвестно где, вроде бы где то за городом у другого друга.
В итоге Саша пропал на три дня, в сети был, смс читал, но молчал 👍🏻
Спустя три дня я решила позвонить его другу и узнать в чем же дело..
Так он мне такую историю пропел что я поверила.

Рассказ Миши(друг Саши)

Было много мата, не буду его писать)
В общем, они пили у Миши дома, вышли покурить на балкон и увидели как два мужчины(не помню национальность,помню что было что-то связано с разнорабочим) пытались изнасиловать девушку, и они сами не поняли как это произошло но они уже были на улице и Саша избивал их.
Миша конечно же начал за себя, типо он их там и так и так, но я то знаю что скорее всего их бил в основном Саша.
По словам Миши одному из этих мужчин пробили голову и их с Сашей забрали в участок.
«Мы сидели в сизо» рассказал Миша
«Меня выпустили так как мой знакомый договорился за меня, а Сашу я вытащу завтра и он завтра же приедет домой»
Ну я конечно же была очень злая на всю эту ситуацию, и сообщила что мне вообще пофиг и я с ними больше разговаривать не хочу.
Миша: Ты дура, он переживает за тебя, не хочет чтобы его маленькая про это узнала и бла бла бла.
Я слишком наивна..
Я поверила
Не помню что именно я написала Саше, но что-то про то что разговаривать я с ним больше не хочу.
Я узнаю что он уже в городе и решаюсь пройти мимо дома его друга к которому он пошел, более 10 раз
Я его так и не встретила, ну понятное дело, зима, дома выпивают сидят.
Не удержалась я вообщем и написала. Спросила не хочет ли он увидеться, он ответил: « ты же не хочешь со мной разговаривать»
Я: Окей.

Сидела я в общем скучала, решила выложить видео с его розами в красивом белье под музыку, конечно же в ватсап и только для него.
Пришлось немного накатить 😂
Почти сразу он это все заметил...
Саша: это что? Надеюсь это вижу только я???
Я: конечно только ты)
Саша:🤤🤤🤤🤤🤤🤤🤤🤤 (бесит маня этот смайл)

Вообщем пыталась я его затащить у себя, у меня это получилось, но как Оказалось он был пьяный в дрова, хотя я этого вообще не заметила.
Туда сюда и ничего не получилось, хотя мне очень хотелось.
Естественно мне неприятно, я подумала что со мной что то не так.
Поехала утром на работу, его оставили у себя спать.
После того как я ушла он проснулся
Приехала я на работу, вижу смс «ты доехала»
Решила проигнорировать, но он позвонил.
Холодно ответила что да.
Спустя пять минут я написала что не хочу с ним больше общаться.

Прошло время, уже вечер, я остыла и перестала обижаться на конфуз алкоголя и возраста 🤭
Лежала в ванной и вспомнила запах его вещей, написала спросила чем стирала его вещи мама( ну да, в 33 он с мамой живет)
Он сказал написать самой.
Я спросила все ли нормально.
Саша: Как у меня может быть все нормально, мне противно от себя! Дебил бля**, зачем я вообще пришел!? С тобой все хорошо, ты очень красивая и сексуальная девушка, просто я этого очно долго ждал, прости» я смутно помню если честно
Я вроде бы сказала все норм забей
На этом диалог кончился.

В итоге, позвонил он утром, часов в 9😱
Хотя в выходные я сплю до 12
Сказал сейчас приедет с кофе.
Приехал!
И молча стоял смотрел на меня и улыбался, переодически обнимая и нюхая мою шею.
Ппц вот и поговорили, в итоге он уехал.

Моя тайна и слабость Место, где живут истории. Откройте их для себя