14. "- можно тебя поцеловать?"

581 31 0
                                    

Даша не подавала в виду, но она была в полном шоке, а также безумно рада этому.

Все закончили играть, кто танцевал, кто пил. Даша с Ви решили идти уже домой.
По дороге они шли практически не говоря, слушая хруст снега.
Зайдя в квартиру, атмосфера была какой-то родной для обеих.

-помнишь что ты сказала когда мы играли - Даша говорила тихо и немного волновалась, а Малышенко смотрела на неё внимательно и слушала - так вот я тебя тоже люблю.

Неловкая тишина, Виолетта улыбнулась, она была рада, ведь Даша единственный человек к которому она испытывала чувства. Ей безумно хотелось поцеловать девушку, посмотрев на губы она спокойно спросила
- можно тебя поцеловать?
- мг
Виолетта накрыла губы Даши своими. Дашины тёплые руки легли на ледяную шею девушки.
Грубые, но такие нежные руки Малышенко легли на спину девушки и начали гладить, понемногу залезая под футболку. Холодные руки девушки, грелись на горячей талии.

- прости - Ви немного отстранилась от Даши, так как она подумала что ей не приятно, что слишком быстро всё происходит
- всё хорошо, продолжай - девушка понимала что единственной Виолетте она может полностью довериться, что та не причинит ей боль.

Виолетта снова поцеловала Дашу и положила руки на оголённую талию
- ты уверена? - шёпотом спросила Малышенко
- да
Ви сняла футболку с девушки, тоже самое сделав со своей. Их руки аккуратно изучали тела друг друга. Виолетта нежно целовала шею Добренко, на что та издала довольно тихий стон.
- зайка не стесняйся - охриплым голосом произнесла Малышенко.

Положив девушку на кровать Виолетта сняв всю одежду, разглядывала и целовала каждую частичку тела.
- малыш всё будет хорошо и я не причиню тебе боль
Девушка аккуратно вошла одним пальцем отчего Даша простонала. Ей действительно не было больно ей было приятно. После нескольких минут тело девушки задрожало и ослабло
- малыш ты как? - спросила Виолетта, ей действительно были важны все чувства Даши.
- спасибо, всё прекрасно
Девушки обнялись и так уснули.

Утром первая проснулась Малышенко быстро умывшись, она решила приготовить яичницу.

Даша тем временем уже сходила умылась и пришла наблюдать за Виолеттой, которая готовит под музыку в наушниках. Тихо подойдя сзади девушка обняла её. Ви даже не испугалась, так как эти прикосновения были уже как родные. За завтраком они решили поскольку сегодня выходной, то можно приготовить синабоны.

Собравшись они вместе пошли в магазин за продуктами. Купив всё необходимое они шли домой разговаривая обо всём.
Почти всё готовила Даша, Виолетта же ей помогала, приподнимала рукава водолазки, помешивала всё что нужно. Приготовив всё и попробовав они были счастливы ведь у них действительно получилось всё вкусно, но посмотрев на друг друга они поняли что сами практически все в ингредиентах.

- может вместе в ванну сходим? - предложила Виолетта
- я только за
Набрав ванну они вдвоём сели, обнимались и просто слушали музыку.

Все дни они были безумно счастливы, они смотрели ютуб, листали тик токи, разговаривали, готовили. Им было настолько комфортно с друг другом, что они практически не расставались не на  минуту.

______________________________________
Фанфики пишу первый раз, простите если что-то не так.

Ненависть и любовь / виларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя