20. любить тебя

741 34 10
                                    

Близился конец 10 класса. Девушки решили уходить со школы и начинать вместе работать в тату сфере. А когда подзаработают денег решили снять студию и сделать свой салон. Время шло довольно быстро, они ходили в школу, гуляли и слушали музыку.

Весеннее тёплое утро, из окна уже во всю видно солнце. Осталась ровно неделя до конца учёбы.
Они вместе валялись и обнимались в кровати смотря в свои телефоны.

- кошка смотри - Виолетта поворачивает телефон к Даше.

// 1 июня Концерт просто Леры Санкт Петербург//

- серьёзно? - Даша с удивлённым лицом посмотрела на Виолетту

* ещё за год до их знакомства они слушали песни просто Леры, в самые трудные и в самые счастливые моменты, каждый раз когда они вместе готовят, они её слушают *

- пойдём отмечать первый день свободы?
- даа малыш я безумно счастлива - Даша кинулась на шею Ви и начала обнимать.
Малышенко ещё сильнее прижалась к девушке.

1 июня

- зайка доброе утречко, иди умывайся и будем есть - сказав и чмокнув в лобик Даша пошла на кухню
- мг
* могла бы я представить год назад что меня кто-то будет так любить и я тоже буду безумно любить.*

Умывшись они вместе сели за стол и начали есть.
- нам через 2 часа выходить, я не могу поверить что это реальность - Даша не могла представить, что они будут слушать песни вживую ,которые знают наизусть.
- пошли собираться? - улыбнувшись спросила Ви
- да давай, нужно немного накраситься.

Собравшись они вышли из квартиры и пошли за руки, куря свой любимый чапман. Подходя к клубу они увидели довольно большую очередь, но прошла они довольно быстро. Вот они уже в самом клубе большая сцена, много людей.

- пошли к бару? - громким голосом сказала Малышенко, чтобы Даша услышала.
Они сквозь толпу прошли к бару.

- есть чтото безалкогольное? - спросила у бармена Виолетта.
Бар - соки, мохито, кола
- можно тогда 2 мохито безалкогольное
Бар - минуту - сделав 2 напитка он поставил их на барную стойку.
- спасибо

Они стояли около бара и пили свои напитки, наблюдая за тем как число человек увеличивается очень быстро. Допив девушки пошли в центр.

Концерт начался и зал погрузился в невероятную атмосферу, все подпевали, прыгали, снимали.
Виолетта и Даша проживали эмоцию каждой песни, они плакали, смеялись и подпевали.

Настало время песни "любить тебя" они посмотрели на друг друга, ведь именно эта песня была их любимая. Как будто эта песня была создана специально для них и про них.
На припеве песни они медленно повернулись к друг другу, стоя совсем близко к друг другу, они подошли ещё ближе. Даша заключила Виолетту в нежные объятия, а Ви нежно поцеловала девушку. Их поцелуй был невероятно нежным, они совершенно забыли о людях вокруг, они наслаждались каждым моментом с друг другом.

Любить тебяГлотками ветра в горлеГубить себяТолько тобоюЛюбить тебяГлотками ветра в горлеГубить себяТобоюЛюбить тебяГлотками ветра в горлеГубить себяТолько тобоюЛюбить тебяГлотками ветра в горлеГубить себяТобою

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Любить тебя
Глотками ветра в горле
Губить себя
Только тобою
Любить тебя
Глотками ветра в горле
Губить себя
Тобою
Любить тебя
Глотками ветра в горле
Губить себя
Только тобою
Любить тебя
Глотками ветра в горле
Губить себя
Тобою

______________________________________
Вот такой конец фанфика, пишите понравилось ли и писать ли ещё. Простите за ошибки в тексте

Ненависть и любовь / виларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя