быстрое знакомство

103 5 0
                                    

Обычное солнечное утро, примерно 7:30, бомгю уже умывается в ванной, точнее греет руки под теплой водой.
-Бомгю, солнце?- мама проходит мимо, замечая что подросток засыпает стоя - просыпайся! -
Бомгю подлетел, и через 10 секунд уже закрывал ванну на замок.
гю начал раздеваться чтобы принять душ, для начала он настраивал воду, что было довольно легко, после настройки он взял свой любимый шампунь, который оставляет после мытья головы еще долго приятный запах меда.
кондиционер, который напоминает запах отеля, а после гель для душа с ароматом ванили.
миссия выполнена, теперь он ухаживает за своей кожей.
все как обычно, умывание, тоник, сыворотка, крем, и все.
-мама я только в полотенце, не смотри!!
Гю всегда возмущается когда его мама в ненужный момент идет мимо ванны когда он выходит, но все также без лишних взглядов доходит до комнаты.
нижнее бельё, школьная форма которая не облегает, вот что значит красавчик.
поправив некоторые недостатки в своем лице, макияжем, он взяв уже собранный рюкзак пошел к школе, уже было 8:01, до школы 5 минут, а уроки в 8:15.

без опасности он дошел до учебного заведения, слушая музыку по дороге.
с "порога" его уже встречали его друг:Кай.
он у точнее, еще был знакомый Гю, Тэхен.
Тэхена и Кая шипперили все девочки,
когда Тэкаи проходили мимо них, и взаимодействовали, девочки, и иногда мальчики, просто разрывались не скрывая.
они не пара, но и не друзья, что-то больше чем обычные friends, и менее чем пара.
максимум они по пьянке поцеловались.
привет -бомгю не в таком прекрасном состоянии чтобы обниматься с ними и тд. что-то внутри завидовало этой недопаре, вспоминая это, он почему то обижался, но не показывая на общество.
-куку!!! - Кай выпрыгивает на Гю когда тот прошел через турникет.
-привет, привет - бо уже обнимается с двоими парнями здороваясь.

спустя 10 минут они уже направлялись в класс, все были в одном, и садились они обычно так:
1 урок: Кай с Тэхеном, бомгю сзади
2 урок: Тэхен с гю, хюка сзади
и так все уроки, чтобы не было 3-его лишнего.
компания спокойно верила в дружбу втроем, и показывали это и другим людям, подавая пример.

-фуу, математика, блин, я вроде дз не сделал. -
-сам ты фу! ну а списать я тебе дам, у тебя есть 15 минут. - Кай ответил эмоционально, как и всегда.
Гю обычно не делал дз по математике, зная что его друг гений, и даст списать.

протягивая тетрадь своему другу, кай предлагает пальцем сесть рядом с стенкой, на что тэ и гю соглашаются.
-что это за цифра? какой у тебя непонятный почерк. - Ему дали списать, пусть радуется, а не возмущается.
- это 9, а не 3, слепотня! - на последнем слове хю взял руку тэхена и дал ею по спине бомгю.
тот фыркнул и продолжил писать.

-/candy rush/- (бомджуны)Место, где живут истории. Откройте их для себя