очередной понедельник, очередной ад.
подходя к школе в наушниках думал так бомгю.
радует только то, что компания парней будет с ним, и главное-ёнджун.
прошло уже полтора месяца, а именно 6 понедельник вместе, в плане дружеских отношений.но дружеские ли чувства у ёнджуна?
не об этом|・ω・)
зайдя в школу, его опять приветствуют парни, пока только тэхен и кай, все как обычно.
уже буквально за 4 минуты приходит джун, его встречает только бомгю.-привет - проходя через турникет, говорит джун, раскрывая руки для объятий
-привет...- он думает, а потом соображает, и вкидывается в руки.
это не дружеские обнимашки на 1 секунду, они прям углубили их, гю прижимался к другу, а после негромко спросил:
-что о нас подумают мимопроходящие люди? вдруг пойдут слухи? -
-какая уже разница...давно то, если ты не заметил - после этих слов они отстранились.
-разве? я не слышал...- они шли в гардеробную.
-да? а мне уже полшколы мозги вынесли, тем более девочки. -
-либо влюблены, либо фанатеют по геям. - гю вспомнил манхвы
-дааа, а как ты к ним относишься?
-мда, раз ты не заметил, я к ним отношусь. - это было рискованно, и неуверенно сказано.
-ох... я наполовину(・θ・) - что уже скрывать то.после того как ён снял верхнюю одежду, они пошли на этаж выше, у обоих был там урок.
- увидимся после урока тогда. - енджун поглаживал руку младшего, а после притянул в очередные объятия, все такие же родные, но чуть короче по времени.звонок, и они расходятся.
скучный урок русского, бо рисует что-то у себя в блокноте, и так пролетают в принципе все уроки, скучно, и с рисунками.
выходя со школы, подловить младший смог только джуна.
-сходим ко мне? сделаем дз может, поиграем в приставку...- ён берет его руку, опять нежно поглаживая, а после соединяет их ладони вместе.-да, конечно.
по дороге их успели сфоткать и отправить в группу класса джуна, его отмечали, но ему было как-то насрать.
они шли, обсуждая каждого бесячего и не бесячего человека, старшеклассниц которые сходят с ума, учителей, и не только.
-пожалуй ты один из самых комфортных людей в моей жизни. - ён открывал квартиру, с комплиментами для гю.
-мило, ты наверное тоже - бо чмокнул его в щеку, что было не впервые, но все также с мурашками по коже у обоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-/candy rush/- (бомджуны)
Teen Fiction-знакомый из другого класса, когда ты успел залететь в мою жизнь?