this time i want....

52 3 0
                                    

на часах 12:14 утра, все встали кроме кая, он у нас дикий соня.
тэхен, бомгю, ён, были уже собраны, (заранее) потому что хотели в 15 пойти гулять.
а кай...

мальчики готовили завтрак, помогая друг другу, тэхен готовил блинчики, а гю с ёном карбонару, на обед.
ёнджун "страдает" от одиночества, в шутку конечно, но он так и сказал своим друзьям, разрешая оставаться у него хоть каждый день.

-так, аккуратно...- енджун подходит сзади бо, и берет ручку сковородки которая стояла на плите, и ложку, которой они все это мешали.
джун что-то объясняет младшему, прям у уха, и чуть положил свой подбородок на плечо.
бомгю летал в облаках, но вроде слушал, и смог вывести ситуацию в положительную сторону, карбонара была норм.
отходя от мелкого, он замечает что-то странное

-ты в порядке? - притрагиваясь к макушке, и чуть гладя младшего спрашивает Джуни.

-а... э... - он до сих пор мешает карбонару - все.. х... хорошо.

-оке, она вроде уже готова, можешь выключать - на этот раз он чуток его приобнял с сзади.
гю без лишних слов выключил плиту, и отошел, разрывая " объятия ".
тэхен в то время слушал музыку, которая орала почти на всю квартиру, подпевая, еще и готовил блины.
ему было насрать на то что произошло с его друзьями, ведь был занят пением и попаданием в ноты.
-КААААЙ ИДИ ЕСТЬ! - его отговорки "еще 5 минут" не работали, тэхен унес его с кровати на руках, донеся прям до кухни.

-приятного аппетита - в слух сказали все 4 парня, и принялись за еду.

ʕ•ᴥ•ʔ

уже три часа дня, можно идти гулять.
был уже август, поэтому 23 градуса, да и прекрасно.
всех 4-ех парней соединяло то, что они ненавидят жару, и холод, любят что то между:
когда не холодно, и не жарко.

к примеру как сейчас, когда они выходили.

все были в шортах, кай отличался от них тем, что надел кофту, а остальные футболки.

-изгой
-отброс общества
-ты больше не в нашей компашке

булллили его жестко, но в шутку(つ・・)つ (не воспринимайте всерьёз)

суббота, наверное лучший день недели, не думаешь о домашке, выспался, гуляешь, или отдыхаешь дома сидя за любимым делом, или за телефоном.

по дороге компания зашла в разные забегаловки, купили
бабл ти, мороженку со сухариками, и все в принципе.

ближе к 19 многие стали расходиться, из-за слов мамы:
тебе еще к понедельнику домашку делать, давай, и так вчера остался не пойми у кого"

но, так сказала только мама кая, которая все таки разрешила остаться тэхену у него на ночёвку, при условии что дз будет выполнено.

а гю и ён гуляли до 23, джун живет раздельно от родителей, а бомгю разрешают гулять хоть до утра, у него очень добрые родители.
-я устал... так долго ходим - младший не привык так долго передвигать ногами.
-пойдём домой? точнее, я тебя отведу.-
- слушай, не хочешь у меня остаться? родители будут не против, а тебе еще идти долго... и да, почему мы должны скучать пока тэхен и кай устроили ночёвку? - много отмазок, а правды нет.
-хорошо, пошли.

это было легко.

после звонка маме, с предупреждением что к ним идет гость,  они направились к младшему домой.
на пороге уже был запах комфорта, и самого бомгю. А в комнате еще лучше, уютно, лучше чем у себя в квартире.

-мы не зашли к тебе за пижамой... вроде у меня есть одежда, большая, - он роется в шкафу, но подобрал совсем не по оттенку, но, какая разница, есть что есть, а то Джун очень большой - я надеюсь тебе это подойдёт, ты слишком большой и высокий. -
-а ты очень маленький -чуть наклонившись к гю, он берет пижаму, и свободной рукой гладит по макушке, опять, благодаря.
-вон там ванна, переодевайся, там есть новые щётки, а вот моя паста - он хранит ее в тумбочке, -не убирай ее потом, мне тоже надо будет почистить зубы. - все так быстро, уверенно, и без ошибок в словах.
-хорошо. - он поднял палец, и тыкнул им в губы младшего, на что гю остался лететь в облаках пока джун
не дошёл до ванны.


оба уже в пижамах, оба уже умыты, оба уже лежат в кровати, в телефонах, но джуни в какой-то момент убирает его и ложится на грудь гю, обнимая в + его талию. и так задремывает, после чего и вовсе засыпает.
а бомгю вахуи, он не подвижен,но когда глаза уже слипались, он убрал телефон и в ответ обнял старшего, который все также лежал на его груди.

спокойной ночи им=^ᴥ^=

-/candy rush/- (бомджуны)Место, где живут истории. Откройте их для себя