спустя 3 месяца бомгю полностью восстановился, но после избиения и стресса, у гю обнаружили астму, она не сильно на него влияла, но ингалятор носить надо было.
за это 3 месяца ёнджун делал все чтобы обратно призвать доверие бо обратно, что у него вроде хорошо, а вроде плохо получалось.
очередная прогулка, за этот короткий промежуток времени компания 4 парней успела познакомиться с еще одним отбитым пацаном:
субин.
он был отбитее их всех, хоть и самый тихий.
но в голову приходили мысли нажать пожарную кнопку, отнести заказ в макдаке,и много еще чего.
их компанию знал почти весь район, их называли бабульки: пятеро геев".
ну да, их взаимодействия были довольно гейские, тем более у субина и кая, (если что в начале фанфика не было запланировано что тэхен и кай будут вместе, как бы, крепкая мужская дружба) они знакомы чуть дольше, но смысл тот же.
бомгю и ёнджун? у них все укрепляется, гю даже стал верить джуну, но так и не простил полностью ту ситуацию...
-может сходим сегодня ко мне на ночёвку? - парни чуть ли не ежедневно собирались у "старшего".
все согласились, после чего уже в 23:37 направились к ёнджуну.в принципе все как и на обычной ночёвке, все такие же посиделки, фильм, настолки, и тд.
но тут, они решили сыграть в бутылочку.
-может в бутылочку? - кай решает спросить.
-тебе бутылка нужна, только с молоком, ребенок. -субин.
-я за. - отвечает тэхен, после него и гю с ёнджуном.
-вот бутылка из под газировки. крути первый, кай -
-да почему?? - с нытьем хюка начинает крутить бутылку. выпадает на ёнджуна
-иди сюда старый дед - он приближается и чмокает того в щеку.
-теперь ты.
джун крутит бутылку...
ее горло проносится мимо ног бомгю и выпадает на тэхена.
чмок в щеку, ничего необычного.тэхен крутит, выпадая на кая, и все по кругу... пока ёнджуну не выпал гю.
ставки уже повысились, кай и субин успели поцеловаться в губы.
-эм, а какое наказание? - спрашивает бо
-съесть острый перец. - кай кратко отвечает. - ты его ненавидишь, целуйтесь уже а.поцелуй длился 2 секунды, не мало, не много.
воздушные губы енджуна ощущались очень нежно, и непривычно бомгю, а джун в то же время чувствовал напряжение гю в поцелуе.после этого они решили завершить игру.
1:34, поедая уже последний кусок пиццы парни решили что пора ложиться баиньки.
они всегда спят на полу, кладя на него 2 мягких матраса, после кидая на них воздушные одеяла с подушками ложатся смотреть фильмы и тд. но место иногда сокращают игрушки кая, количество которых с каждой ночёвкой увеличивается.компания уже легла, субин сидит в телефоне с Каем, что-то быстро набирая в телефоне чтобы после этого посмеяться, а тэхен, бомгю и джун пытаются заснуть.
гю и джу лежали рядом, когда ён уже задремал, бо провалился в сон, и в нем обнял ёнджуна как в старые добрые, также крепко как раньше.
джун конечно с этого приоткрыл глаза, но увидев картину также быстро закрыл и с улыбкой лег спать.короткая часть, да?
я щас не в состоянии придумывать что-то офигенное.ᕙ(⇀‸↼‶)ᕗ
спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-/candy rush/- (бомджуны)
Teen Fiction-знакомый из другого класса, когда ты успел залететь в мою жизнь?