часть 9

82 3 0
                                    

Маша собралась с мыслями и отправилась в школу.

Вот они с Ульяной идут по дороге и вновь смеются с какой-то шутки.

- Нет, Маш, ну ты не понимаешь, - звонко засмеялась младшая, - он прям вот так сделал, - она изобразила козлика, - бе-е-е!

- Ой, Ульян, - Мария тоже звонко смеялась, - ты уверена, что Серёга прям так сделал?

- Конечно уверена! Я же видела! - с улыбкой сказала белокурая девчонка.

- Ну хорошо.

До школы осталось совсем чуть-чуть и Мария увидела, как к зданию подъезжает знакомый автомобиль, за рулём которого сидит невозмутимая брюнетка.

В животе Маши запорхали бабочки, она не знала, что это значит, но предполагала и не хотела верить в свои догадки.

- Маш, до урока 7 минут, - Ульяна взглянула на наручные часы, - побежали?

- Ага, - с улыбкой сказала блондинка и побежала в сторону образовательного учреждения, - не догонишь!

- А вот и догоню, - крикнула девочка и побежала вслед за сестрой.

Маша обернулась, чтобы посмотреть на Ульяну и совсем не заметила, как столкнулась с Лаурой, которая поймала ее в свои объятья. Это получилось совсем случайно, но Лаура и Мария слегка улыбнулись этому.

- Здравствуйте, Лаура Альбертовна, - сказала белокурая и выбралась из объятий.

- Здравствуй, Маша, - Лукина обернулась к машине и нажала кнопку на ключах, чтобы закрыть ее.

- Догнала! - подбежала Ульяна и положила свою руку на ребро сестры, - а говорила, что не догоню, - она показала язык, после чего взглянула на женщину, что стояла рядом с ними, - ой, здравствуйте!

- Здравствуй, - кивнув, сказала брюнетка.

- Я - Ульяна, сестра вот этой дурехи, - она улыбнулась и посмотрела на Марию, которая наблюдала за диалогом сестрёнки и преподавателя.

- А я - Лаура Альбертовна, классный руководитель Маши, - Лукина села на корточки возле девочки, чтобы поравняться в росте, - будем знакомы? - она протянула правую руку.

- Будем знакомы, - кивнув, сказала Третьякова младшая и подала руку брюнетке, - ой, Маш, там Света идёт, я побежала, - она улыбнулась и направилась к своей однокласснице.

- Милая у тебя сестрёнка, - сказала Лаура и встала на ноги.

- Вы даже не представляете насколько, - засмеялась блондинка и взглянула на циферблат телефона, - три минуты до урока.

- Пойдем скорее.

- Ага, пойдёмте, - кивнула Мария и пошла рядом с брюнеткой в сторону школы.

***

День подходит к концу и Маша идёт к Лауре в кабинет, поскольку ей нужно исправить одну двойку, которую она совсем недавно получила.

- Лаура Альбертовна, можно? - Маша просунула голову в кабинет после того, как постучалась, и увидела сосредоточенную учительницу, которая сидела за своим столом и проверяла тетради.

- Да-да, проходи, - не поднимая головы, сказала брюнетка.

Маша прошла в класс и села за парту напротив учительского стола.

Лаура тяжело вздохнула и отложила тетрадь, взялась руками за голову и начала массировать виски.

- На исправление?

- Угу, - кивнула Третьякова, - у вас голова болит?

- Ну, как видишь, - грустно улыбнулась Лукина и посмотрела на стопку непроверенных тетрадей.

- Может, я вам помогу? - Маша тоже посмотрела на эту стопку.

- Проверить поможешь?

- Ну, да, - Мария улыбнулась.

- Хорошо, я тогда тебе за это двойку исправлю, - Лукина взяла листок и принялась на нём что-то писать, - смотри, тут у них тест был. Вот ответы. Если две-три ошибки, то четверка, если три-четыре ошибки - тройка, ну а если больше, то двойка, - брюнетка закончила писать и протянула листок Марии.

- Спасибо, - кивнула Маша.

- Это тебе спасибо, - Лаура встала из-за стола и взяла полпачки тетрадей, после положила их на стол ученицы, - спасибо, Маш, - Лукина взглянула в глаза Третьяковой, - у тебя очень красивые глаза, - почему-то шепотом сказала она.

- У тебя тоже, - кивнула Мария, - ой, простите, что я. - Маша не успела договорить, потому что указательный палец Лукиной лег на ее губы.

- Можем перейти на «ты». Тебе будет так удобнее, - она убрала свой палец, но так и не сводила взгляд с карих глаз блондинки.

- Спасибо, - кивнула Маша, - а можно я... Ой, нет, прости, глупый вопрос, - Мария отвернулась к окну.

- Задавай, мне без разницы глупый он или нет, - Лаура села рядом с Марией на соседний стул.

- Можно я. - она повернула голову на старшую и посмотрела на ее губы, - можно я тебя поцелую? - шепотом сказала она.

Лаура слегка кивнула и почувствовала, как губы блондинки оказались на ее губах. Это был нежный и трепетный поцелуй, но Маша отстранилась первая и взглянула в глаза преподавательницы.

- Это же неправильно... - вздохнув, сказала Мария.

- Я знаю, - кивнула Лукина и вновь приблизилась к губам блондинки

что же делать дальше, любимая? Место, где живут истории. Откройте их для себя