часть 14

81 3 0
                                    

Обычный вечер в доме Марии. Она, вздыхая, сидела за столом и ковырялась в тарелке, слушая очередную идею мамы.

- Ух, Машка, держись, - усмехнувшись, сказала сестра и встала из-за стола.

- Ульян, ну, посиди ещё, - жалобно сказала Маша и посмотрела на сестру.

- Хах, неее, это ваши взрослые дела, поэтому без меня, - она улыбнулась.

- Предательница, - обиженно сказала блондинка.

- Кто? Я? - девочка в непонимании подняла брови.

- Ага. Ты.

- Девочки, хватит ругаться! - крикнула Ольга.

- Хорошо, мам, - недовольно ответила Мария.

- Ладно, - с лёгкой улыбкой сказала Ульяшка, - Мам, спасибо, я наелась, было очень вкусно, я пошла.

- Куда это ты? - спохватилась женщина и встала из-за стола.

- А я? Я пойду прогуляюсь. - Сказала с лёгкой улыбкой Ульяна, - можно ведь?

- Иди давай, но только недолго, - ответила Ольга Николаевна и перевела взгляд на Машу.

- Ой, а мне можно? - Маша хотела встать из-за стола.

- Нет, мы ещё не закончили, - сказала Ольга и посмотрела на Ульяну, - беги давай.

- Да-да, хорошо, - девчушка покинула кухню, показав Маше язык.

- Так, Маш, давай продолжим, - Ольга отошла к мойке и принялась намывать посуду за младшей дочерью.

- Мам, да не знаю я! - слегка крикнула Маша и вздохнула, - прости.

- Маш, ну, ты же понимаешь, что нужно готовиться?

- Понимаю, - недовольно сказала Маша.

- Конечно, в прошлом году тебя готовил другой учитель, но сейчас вон, Лаура... - женщина задумалась, - Александровна, да?

- Альбертовна, мам, - Маша взяла вилку и вновь начала ковыряться в тарелке.

- Маш, если не хочешь, то не ешь, я не заставляю.

Маша посмотрела на маму и кивнула. Ольга Николаевна подошла как дочери и забрала тарелку с едой.

- Мам, ну, я даже не знаю... У нее там и так проблем море, а тут ещё и я с этой подготовкой к экзамену? - выдохнув, спросила девушка и внимательно смотрела за действиями матери.

- Нет, она же ваш учитель, мы просто просим ее быть твоим репетитором, что в этом плохого?

- Вроде ничего... - опустив голову, сказала Маша и посмотрела на свои руки.

В сердце Маши бушевал ураган и она совсем не понимала, что ей делать. Она любит ее. Но смогут ли они находиться наедине после того, что у них произошло?

Из мыслей Марию вывел голос мамы:

- Вот куда ты хочешь поступать? - спросила Ольга Николаевна, держа в руках ещё одну грязную тарелку.

- В филологический или в театральный, - сказала Маша, смотря на мать, - что это меняет?

- Какие предметы нужны тебе для поступления? - не успокаивалась женщина.

- Русский и литература... - вздохнув, ответила белокурая девушка, понимая на что намекает мать.

- Ага, и кто тебе может помочь? Кто твой учитель по этим предметам?

- Лаура Альбертовна, - на выдохе сказала Маша и посмотрела на мать.

- Ну и? Что ты думаешь?

- Ладно, мам, я обязательно поговорю с ней об этом, договорились?

- Вот и отлично, - с улыбкой сказала женщина и поставила тарелки на место.

Вечер проходил за бессмысленными разговорами, но Маша думала только о ней. О той, что никак не покидала ее сердце.

- Мам, я пойду спать, - сказала Мария и направилась к выходу из кухни.

- Хорошо, милая, спокойной ночи, и да, не забудь завтра спросить у Лауры Альбертовны то, о чем мы с тобой сегодня разговаривали. - С лёгкой улыбкой проговорила Ольга Николаевна и посмотрела на время, - а Ульяшка уже пришла?

- Угу, пришла, - кивнула Маша и направилась в свою комнату.

В комнате, не сдержавшись, Маша набрала смс сообщение для Лукиной.

- Добрый вечер, Лаура Альбертовна, простите, что так поздно вас беспокою, но у меня к вам есть вопрос. Не могли бы вы быть моим репетитором по русскому и литературе? Мне для поступления нужны высокие баллы и я была бы вам очень признательна за помощь.

Спустя три минуты сообщение было прочитано и собеседник уже печатал ответ.

- Подходи ко мне завтра после уроков, Машенька, мы говорим по этому поводу. Спокойной ночи.

Маше долго не давало покоя такое обращение и лишь под утро она смогла уснуть.

Что же разговор будет ждать этих барышень

что же делать дальше, любимая? Место, где живут истории. Откройте их для себя