Новый день. Новая неделя. Новый месяц. Но так и не законченный до конца разговор с блондинкой, которая живёт напротив.
Как быть? Что делать?
Лаура прекрасно видела и понимала, что Маше тяжело. Что она привязалась. Последний месяц она не была той Машей, которую искренне полюбила брюнетка.
- Мария, останься после урока, - в своем привычном тоне сказала Лаура и отпустила всех учеников домой.
Маша вновь проигнорировала просьбу брюнетки и ушла домой. Но домой ли?
***
Первые недели этого месяца Третьякова сидела дома. У нее не было желания есть, спать, пить. Ничего. Во всем теле пустота.
В один из дней Маша собралась в школу, все в таком же настроении что и раньше, как вдруг увидела, что мимо ее дома проходит кучка подростков, которые не славятся хорошей репутацией в деревенской школе.
Мария вздохнула и закрыла занавески. Принялась одевать обувь, а за ними и лёгкое пальтишко.
- О, Третьякова, здорово, - крикнул один из компании и помахал рукой.
Этот кто-то являлся одноклассником блондинки, который жутко ее бесил. Она его просто ненавидела ещё с начальной школы.
- Чего тебе? - спокойно спросила Маша и принялась закрывать дверь на замок.
Мама девушки была на кладбище. Это уже не было удивлением, а сестра находилась на ночёвке у подруги и должна была оттуда идти в школу.
- Какая ты недружелюбная, - засмеялся одноклассник и положил локоть на плечо товарища.
- Такая, какая есть, - ответила Мария и принялась спускаться с крыльца.
- Тебя что парень бросил? - засмеялась одна из девушек и похлопала ресницами.
- Тебе какая разница?
Марию уже раздражал этот разговор, поэтому она как можно скорее покинула свой двор, но кучка подростков отступать не собиралась.
- Да мы же как старые друзья, Третьякова, - парень улыбнулся.
- Если хочешь быть другом, лучше - заткнись, - не оборачиваясь, сказала кареглазая.
- Ух, какая ты злая, - парень стал доставать сигарету из пачки, - сигаретку не надо? - спросил он у девушки, и Маша, наконец, остановилась.
Блондинка повернулась к однокласснику и вытащила из протянутой пачки сигарету. Положила никотиновую палочку в рот и попросила зажигалку у компании.
Никотин окутывал лёгкие Марии. Это была ее первая в жизни сигарета, поэтому она сразу прокашлялась и снова затянулась.
- А с виду такая приличная девушка, - засмеялся другой парень, - добро пожаловать в семью.
***
Вот и сейчас Мария шла не домой, к своей настоящей семье, а к той семье, с которой она могла выпить, покурить, потусоваться.
Девушка подошла к своей новой компании и сразу вытянула ладонь, в которую почти мгновенно положили сигарету и зажигалку.
- Спасибо, - немного с хрипотцой сказала девушка и откашлялась.
- Да пожалуйста, нам для своих не жалко, - «семья» закурила никотиновые палочки и посмотрели друг на друга.
- Ну что? Как жизнь? - с улыбкой спросила Валя. Сама по себе хорошая девчонка, но слишком много куда сует свой нос.
- Нормально, - сухо ответила Маша и отвела взгляд в сторону крыльца.
Из дверей образовательного учреждения вышла брюнетка, при виде которой Машино сердце билось чаще. Этот раз не был исключением, поэтому она отвела взгляд и посмотрела на «друзей».
- Там Лукина. Сигареты бросайте и идём.
- Да черт с ней, вечно мину скорчит. Тестов придумает, а нам решай. А самый сок в том, что их в инете не найти. - Сказал один из парней и плюнул в сторону Лауры.
Маша посмотрела на это с приподнятыми бровями и вздохнула, дабы успокоиться.
- Вот именно. - Засмеялся другой парень, - Я прошу от вас банального уважения, Цветков, - парень начал пародировать Лукину, что очень не понравилось Маше.
- Рты закрыли! - крикнула кареглазая и направилась в сторону школьных ворот.
Только сейчас Маша поняла, что в руке она держит не догоревшую сигарету, а прямо перед ее глазами находится лицо преподавательницы.
Она всеми способами пыталась выкинуть брюнетку из головы, но вот из сердца не получилось.
«Что же делать дальше?» - этот вопрос прозвучал у нее в голове, но ответа на него не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что же делать дальше, любимая?
DiversosМария - простая девчушка, которая жила в деревне. Девушка переходила в одиннадцатый класс. Деревушка была небольшая, и все друг друга знали. Лаура Альбертовна Лукина - городская женщина, которой пришлось переехать в деревню, по некоторым причинам. е...