Ад - это рай

10 1 0
                                    

I met the devil by the window
Traded my life
Temptation touched my tongue
Spread the wings of desire
Devil by the window
Tomorrow X Together

~~~

Прошло уже больше секунды с тех пор, как их руки соприкоснулись… Субин провёл на небесах так много времени. Или, может быть, это случилось в тот момент, когда Арин заставила его падать с Девятого Облака.

Остаток дня он провёл, падая с небес на Землю… и теперь казалось, что Дьявол овладел им. Сколько времени пройдёт, прежде чем его затянет в ад?

Кай сказал, что танцевать — не грех, и эти два простых слова, слетевшие с губ Дьявола, прозвучали так заманчиво. Он так запыхался, что не был уверен, сможет ли вообще говорить, но, похоже, в этом и не было необходимости.

Дьявол протянул ему руку, и он, не особо раздумывая, взял её. Это был момент, когда всё началось.

Он не считал несправедливым называть этого человека Дьяволом: в конце концов он не знал его имени. На самом деле, он даже не был уверен, хочет ли знать его. Они уже некоторое время танцевали вместе, но не сказали друг другу ни слова, кроме вопросаИмеется ввиду вопрос: «Не хочешь потенцевать?».

Субин думал, что в ту минуту, когда он заговорит, он потеряется в этом незнакомце. По этой причине он хранил молчание… и Дьявол тоже.

Ему хотелось верить, что он всё контролирует… что он не делает ничего такого, чего он ещё не делал с другими раньше. Вот только никто никогда не прикасался к нему, пока он танцевал. Он никогда ещё не был в чьих-то объятиях таким образом.

Было такое ощущение, будто тень ползёт по нему, захватывает его и ждёт, чтобы задушить. Возможно, эта метафора была слишком пугающей… потому что на самом деле она казалась приятной. Почему? Почему ему так казалось?

Ощущение рук Дьявола на его талии, удерживающих его ближе, чем следовало бы… ему это слишком нравилось. По общему признанию, он не часто танцевал, но, когда он это делал… ничего подобного не было. Он чувствовал, как незнакомец овладевает его телом. Кем он стал?

Часть его кричала, призывая бежать. Он хотел найти Кая, который ранее оставил его в мрачном состоянии, чтобы выпить пару рюмок в баре. Но большая часть его хотела остаться здесь и гореть, чтобы увидеть, насколько горячим он может стать, прежде чем его поглотят глубины ада.

WHAT A GOOD BOY LOOKS LIKEМесто, где живут истории. Откройте их для себя