Чхве Ёнджун сидел на вершине бетонной стены в самом сердце крупнейшего торгового района Сеула и наслаждался теплом заходящего солнца и красотой окружающей природы. Он не обращал особого внимания на разговор своих друзей, так как был слишком занят мыслями о завтрашнем дне.
Завтра Ёнджун должен был приступить к новой работе, и он очень нервничал. Ему хотелось с кем-нибудь поговорить об этом, но он не думал, что его друзья смогут ему помочь. Хотя иногда они бывали зрелыми, в большинстве случаев это было не так. Возможно, это была его вина. Его часто дикая и весёлая натура развратила их невинные души. Он мог видеть это за милю, когда они сидели здесь и указывали на любую женщину, которая попадалась им на глаза.
Тэхён спросил Ёнджуна о высокой блондинке в узкой мини-юбке, которая выглядела смутно знакомой. Ёнджун вспомнил, что на прошлой неделе получил её номер телефона.
— Она горячая. Чего у тебя нет её номера? — спросил Тэхён.
Ёнджун небрежно пожал плечами.
— Думаю, я почти собрал здесь все номера. — он высокомерно признался, хотя это была правда. Он очень хорошо ладил с женщинами. Он знал все типы личности от и до. Он знал, какие жесты и слова работают, а какие — нет. Было ли это преступлением?
Бомгю поставил его в тупик, вызвав насмешку со стороны Ёнджуна.
— Ладно, так уж и быть. Я носил эту куртку всю неделю, — признался Ёнджун, хотя этот факт, похоже, ещё больше заинтриговал его друзей.
— Вытащи их! Чего ты боишься? — насмехался Бомгю, а Ёнджун игриво прижал язык к щеке.
Неужели они собирались сделать это прямо сейчас? Он знал, что, если скажет «нет», его сочтут лжецом. Какой смысл скрывать правду? Он сунул руки в карманы куртки и достал два заполненных номерами листа, которые получил на прошлой неделе. Его друзья были в полном изумлении.
— Черт, сколько их?! — спросил Тэхён, когда Ёнджун со смехом запихнул их всех обратно в карманы.
— Я не знаю… двадцать… тридцать? — он предположил, что на самом деле это не так важно, как думали его друзья. Их было легко очаровать.
— И скольким из них ты на самом деле позвонил? — озорно спросил Бомгю с лукавой улыбкой, из-за которой Ёнджун почему-то слегка занервничал.