Когда люди спрашивают Чхве Субина, прекрасна ли его жизнь, он с лёгкостью отвечает: «Да, прекрасна». У него есть любимая работа с хорошим доходом, заботливые родители, замечательный друг… и особенный человек.
Сегодняшний рабочий день был похож на предыдущий: он читал условия контракта в офисе, пока его начальник заключал сделку рядом с ним. Погода была приятной: светило солнце, дул лёгкий ветерок, а весна не была ни слишком жаркой, ни слишком холодной. Субин улыбался, читая контракт. Он знал, насколько важна его работа, и не позволял себе отвлекаться, несмотря на то, что мыслей было много.
Сегодня он не мог работать сверхурочно, потому что у него были планы. После работы ему нужно было ещё кое-куда идти.
Менеджер по продажам закончил встречу с клиентом и сказал:
— Думаю, мы всё закончили. Спасибо вам, что пришли подписать контракт. STAR ENTERTAINMENT с нетерпением ждёт ваших будущих проектов».
Субин закрыл папку, встал и последовал за менеджером, который пошёл в противоположную сторону от клиента, к лифту.
— Похоже, всё прошло гладко, — сказал менеджер, указывая на удовлетворённую улыбку на своём лице.
Затем он напомнил Субину:
— Завтра днём нам нужно будет оцифровать этот контракт. И не забывай, завтра должен начать работу новый менеджер по продажам, — Субин признал, что немного нервничает из-за необходимости работать с новичком. Менеджер знал об этом и сказал:
— Похоже, это может быть напряжённый день. Но ты знаешь, я доверяю тебе безмерно. Хотя этот новый менеджер по продажам, предположительно, проходил обучение, я предполагаю, что он ещё слишком молод для такой должности. Хотя твоя основная роль заключается в том, чтобы связывать контракты в письменной и цифровой формах, я знаю, что ты хорошо разбираешься и в коммерческих предложениях. Ты знаешь, что работает, а что — нет, потому что сам через это прошёл.
Менеджер искренне объяснил это Субину и нажал кнопку вызова лифта.
Субину было немного неловко, но он был благодарен за то, как высоко его ценят. Хотя процесс продаж был немного напряжённым, он знал его вдоль и поперёк. Он знал, что работает, а что — нет. Он наблюдал за всем, сидя на удобном стуле в комнате, обрабатывая данные, а не вводя их. Менеджер по продажам научил его почти всему, что он знает, и хотел, чтобы он передал эти знания как хороший образец.