Я не представляю свою жизнь без нее.

359 19 3
                                    

Спустя 5 минут, мы уже сидели в такси и с нетерпением ждали момент, когда сможем увидеть наш новый дом, но навигатор показывал долгие и переходящие в бесконечность 40 минут до дома.

Пока мы ехали я не могла оторвать взгляда от окна машины, из которого на меня светили огни до безумия прекрасного города. Приспустив окно автомобиля, я почувствовала приятный теплый ветер, который трепал мои волосы, сравнимый с прикосновением родной матери, гладящей по голове своего маленького малыша, лежащего на её коленях.

Через силу оторвав свой взгляд от столь прекрасного вида, я перевела взгляд на мирно сопящую на моих коленях Грейс.
*Я не представляю свою жизнь без неё, если с ней что-то случится я не переживу это..*- подумала я и устремила вновь свой взгляд на окно автомобиля.

*прошло 30 минут*

я заметила что за деревьями уже виднеется наш коттеджный поселок и заезжая на его территорию, я увидела до безумствия красивые, огромные и дорогие дома, от которых так и веяло их дороговизной и состоятельностью их владельцев.

И вот прошло еще около минуты и мы уже стояли на пороге нашего дома.

Он просто шикарный..- с не ходящей улыбкой на лице сказал Грейс- это точно наш дом, дорогая..?- с таким же удивлением и радостью сказала блондинка.
Да, мышка)- сказала с ухмылкой я.

Видимо мой сюрприз удался, так как при покупки дома, я не показала его Грейс, ожидая именно такой реакции.
~~
Зайдя в дом мы принялись разглядывать каждый уголок нашего коттеджа.

Покончив с этим мы отправились по своим комнатам разбирать вещи.
Зайдя в свою комнату я увидела помещение в серо-белых тонах с небольшой капелькой черного, в середине комнаты стояла большая двуспальная кровать, устеленная белым постельным бельем.
Так же в моей комнате было две двери, одна ввела в гардеробную, вторая в санузел.
~~
Закончив с разборкой вещей, я спустилась на первый этаж.
Дойдя до кухни я увидела Грейс, которая во всю занималась готовкой.
Да, в нашей «семье» готовкой занималась Грейси, но вы не подумайте я тоже умею готовить, просто Грейс любит готовить и не подпускает меня к плите не на шаг..

Мышка, из кухни на весь дом исходит слишком вкусный запах, что ты готовишь?- сказала с широкой улыбкой на лице я.- пока шла до кухни успела даже слюнку пустить)- с таким же выражением лица попутно встав рядом с ней сказала я.
Я твой любимый брауни готовлю.- с ухмылкой на лице сказала Грейс, зная, что я душу продать готова за брауни, который готовит именно она.

Ты мой личный сорт героина- Tom Kaulitz Место, где живут истории. Откройте их для себя