После случившегося, молодая пара приняла совместный душ, ибо смущаться друг друга уже не было смысла.
Выйдя из ванной Том и Кристен оделись и пошли к ребятам.
Зайдя в гостиную они сразу же попали под ухмылки и взгляды всех, кто находился в гостиной.Что за взгляды и улыбки?- спросил Том.
Да ладно вам, мы все слышали)- ответил Георг и усмехнулся.
Из-за чего я моментально покраснела и смутилась.
Уу Крис, красивый засос))- крикнул мне с дивана Билл, на что Густав и Грейс лишь улыбались.
Я думаю, что в тот момент, цвет моего лица достиг красно-алого цвета, от наисильнейшего смущения, а Том же в свою очередь стоял и гордо улыбался, обнимая меня за плечи.Спустя двадцать минут все успокоились и мы приступили к позднему завтраку.
К слову время уже час дня, а концерт ребят был в семь вечера, так что спешить не было смысла.
~~
После нашего завтрака-обеда, я захотела съездить в ТЦ и взяла с собой Тома, так как Грейс не смогла поехать.Гуляя по магазин, на удивление, Каулитц ни разу не сказал, что устал или что ему надоело, он лишь улыбался и говорил, какая я красивая, когда я выходила из примерочных и крутилась перед ним.
Купив несколько новых вещей, мы уже хотели ехать домой, как Каулитц меня остановил:
Давай зайдем еще в этот магазин.- сказал Том, показывая на надпись «детский мир».Зачем нам в магазин игрушек?- вопросительно смотря на парня сказала я, при этом понимая, что была не против, так как все детство мечтала о красивых куклах барби, мягких игрушках и маленьких домиках, которые были у всех девочек во дворе, но моя семья не могла себе этого позволить.
Я помню, мне Грейс рассказывала, о твоем детстве.-ответил Том, при этом уже заводя меня в магазин.На его слова я ничего не ответила, лишь просто пошла по рядам стеллажей, рассматривая милые детские игрушки, а Каулитц просто шел за мной и видел, то насколько сильно светились мои глаза.
В моменте я остановилась и увидела такую картину:
Стоит счастливая семья. Мама, папа и их маленькая дочка. Мужчина взял на руки малышку и начал кружить её, на что девочка лишь смеялась и обнимала Папу, а мама в свою же очередь снимала их на камеру телефона и что-то радостно говорила.Какие они счастливые..- пробубнила я, с улыбкой на лице, которая медленно поднималась.
Не волнуйся, в будущем у нас будет еще лучше)- сказал за моей спиной Том и обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой личный сорт героина- Tom Kaulitz
FanfictionКристен со своей подругой переехала в Берлин с надеждой на новую жизнь но она еще не догадывается с какими трудностями ей придется столкнуться познакомившись с гитаристом из известной рок-группы Tokio Hotel. Том Каулитц/Кристен Грос