Я запуталась

187 9 6
                                    

Когда ты рядом, я в огне горю,
А без тебя - в воде заледенею.

Я за любовь судьбу благодарю,
Жаль, что молиться только не умею
—————————————————————

21:00
Мы вышли из такси и Том молча кивнул водителю в знак благодарности.

Открыв дверь и зайдя в квартиру, Каулитц посадил меня на диван в гостиной.
Принеся аптечку он сел передо мной на колени и приступил обрабатывать мою рану, пока я тихо шипела от боли.

Погрузившись полностью в ту боль, которую мне приносил Том, каждым своим касанием, я не заметила как он начал тихо всхлипывать, смотря на моё запястье.

Спустя минуту, откинув неприятные ощущения и забыв о ране, я ухватилась за лицо Тома и подняла его голову, наконец-то осознавая, что сейчас с ним происходит.
Он смотрел на меня, по его щекам скатывались слезы, глаза были наполнены болью и сожаление. Я чувствовала все что чувствовал он.

Том..?- прошептала почти бесшумно я.- почему ты плачешь..
На мои слова он ничего не ответил, лишь уткнулся лицом в мои колени, продолжая тихо всхлипывать. Я почувствовала, как медленно намокает ткань на моих коленях.

Том, ответь мне пожалуйста..- нежно гладя его по макушке, прошептала я.- не мучай меня своим молчанием..
Кристен..я слаб.- ответил все так же утыкаясь в меня парень.- у меня не получается уберечь тебя, от них.. прости прости прости меня..!
о Томми..- плавно сползая с дивана на пол, сказала я.

Приподняв его голову, я опустилась на колени и оказалась напротив него.
Посмотрев в глаза наполненные слезами, я вцепилась в губы Тома.
Ответив мне на поцелуй Каулитц приобнял меня за талию и провел рукой по щеке. Я чувствовала соленые от слез губы, которые двигались в унисон моим. Мне было как никогда тяжело ощущать Тома рядом с собой, его прикосновения, ведь я чувствовала всю ту боль и обиду, которую ощущал он.

Прервав поцелуй, я нежно обняла его, прижимая к своей груди и пропуская между пальцами его косички.

Все будет хорошо, милый..- сказала, будучи неуверенной в своих же словах я.
Я надеюсь на это, солнышко..- прошептал хриплым голосом Том.
Пойдем спать, тебе нужно отдохнуть. Ты просто вымотался..- сказала поднимаясь с колен и таща за собой Тома я.
Да, думаю ты права.- ответил встав в полный рост парень, обняв меня за талию.
~~
Мы лежали в кровати.
Том довольно быстро уснул, лишь изредка всхлипывая. Я же не могла спокойно закрыть глаза и погрузиться в сон.
Мою голову переполняли надоедливые мысли и к сожалению, они были далеко не положительные.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты мой личный сорт героина- Tom Kaulitz Место, где живут истории. Откройте их для себя