Шикакусэи просыпается и ничего не понимала где она находится. Голова была в бинтах,а на ней были белая рубашка и белые штаны.
- Где я?- И поднялась.
- Очнулась наконец.
- Шикакусэи ты очнулась!
- А ты кто?
- Шикакусэи, мне твой брат рассказал что ты потеряла память обо мне и о Недзуко. Ты только помнишь о демонах и нашу смерть. - Девушка поднялась и это удивило Танджиро.- Шикакусэи, ты стала...как Канроджи-сан. За исключением волос и глаз.- Она ничего не не поняла, поэтому встала и пошла на выход.
- Куда ты! Тебе Кочё-сан сказала не вставать как проснёшься.- Сказал мужчина в коричневом форме охотника и со шляпой, закрывающие его пол лица.
- Шикакусэи ты куда?
- Гулять - И одним движением она исчезла.
- Быстрая.
- Не то слово.Шикакусэи:
Я вышла на улицу и к моему удивлению воздух был чист,не пахло ни какими демонами и кровью. На душе стало как то спокойней. И босиком я пошла осматривать территорию. Тут было красиво,но только. Где Иса? О нет! Он же сгорит! Я помчалась искать его и тут я сталкиваюсь с девочками. Одна была демон. Всё таки поборола с солнцем.
- Ты что тут делаешь? Тебе нельзя вставать после тяжёлых ран.- Сказала девочка с тёмными волосами заплетёны в два хвостика и заколки бабочек. У неё так же были синие глаза и синяя форма охотника. На котором белая накидка и рядом с ней тройняшки.
Я развернулась и убежала в другую сторону.
- Стой!- Кажется эта погоня за мной. Я забежала за угол,а потом прыгнула на крышу и побежала дальше. И как только я хотела допрыгнуть до другой крыши. Упала на живот. Было больно, но не сильно. И тогда я заметила людей в окошке и того парня с жёлтыми волосами,а кончики красного цвета. Девочка с тремя косами розового цвета,а чёлка и концы кос зелёного цвета. Парня с длинным волосами,а кончики голубого цвета. И других парней у одного белый цвет волос,у остальных тёмные волосы. Только у одного волосы заплетёны в хвост,а у другого до плеч достаёт. И девочка с коротким волосами прикреплены заколкой бабочки и хаори в виде крыльев бабочки. Но меня привлекал высокий посередине, он сидел спиной и впереди других. Он довольно высокий чем другие демоны. Я вижу как заходит девушка с белыми волосами и тёмно-фиолетовые глаза. Рядом с ней такая же девочка и другая девочка только с тёмными волосами. Спустя какое-то время розоволосая девочка говорила о том как что то ну сердце бум бум и тд и танцевала. Это меня удивило,но и других тоже. Про метки там рассказывали.
- Подслушивать не хорошо.- Я закричала и упала на спину. Походу все заметили. Как то стыдно. Это была девушка на вид девятнадцать как и мне у меня ведь позавчера было день рождения. У неё белые волосы,а на голове лисьи ушки вместо обычных. Глаза нежно голубого цвета,а зрачки напоминали луну. Она одета в бирюзовую рубашку,плнчи были оголённые,а предплечие были в рукавах и на конце был пух похоже на снежинку. Такая же юбка на ребенка и чёрные брюки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек в демоне 3. Тренировка с Хашира
FanfictionНу тут не надо никаких объяснений. Вы сами поймёте. Тут тренировка с Хашира.