История Ары.

5 0 0
                                    

Эпоха Хейан. Ара родилась не в Японии,а рядом с восточной стране. Она русская. Она родилась очень необычной. Огнено оранжевые волосы и синие смешанные с фиолетовым цветом глаза. С красными зрачками. Она всегда отличалась ото всех. В её семье все были строго чёрными волосами и карими глазами. В 13 лет она уже выполняла домашние обязанности. В этом возрасте её уже выдавали замуж. Старший брат был женат на красивой девушке и у него уже дети были. И он стал успешным во всём. Старшая сестра была жената на богатом мужчине. Только она не была жената. Ей всегда подбирали достойного мужчину,но все отказывались из за её волос и глаз. Семья считала что она не должна жить у них. А девушка увлекалась медициной. Ходила в библиотеку. И практиковалась. Отец считал что женщинам не нужны знания, ведь они не работают. А должны заниматься домохозяйство. На её девятнацителитие,ей подобрали мужа. Он готов был жениться на Аре,но он ей не нравится. Да был богатым,но такой противный и характер его тоже был противным. И в день свадьбы,она сбежала. Ара добежала до конюшны села на лошадь и помчалась куда глаза глядят. Она не навидела свою семью. Всегда была хорошей девочкой,а что в ответ. Не достойна уважения. Две недели она была на курильских островах. А через два дня была в Хейане. Только она не знала что делать. Язык не знает, устроиться на работу она не может. Она была не в своей тарелке. Тут кто-то положил на её плечо. Она обернулась. Это был мужчина девятнадцати лет. Одет в белое юката ,а на поверхности чёрное кимоно. Волосы были тёмные и волнистые собраны в пучок и головной убор на пучке,а глаза были карими глазами.
— Извините, я вас тут не видел.— Она приподняла брови. Мужчина положил руку на плечо и повёл к себе. Там Ару привели в порядок.— Значит вы не местная — Он начал показывать жесты. Язык жестов она понимает.— Я Кибицуджи Мудзан.
На русском.
— Я Ара.
Два месяца. Ара выучила японский язык. И узнала что Мудзан болен не излечимой болезнью. Она жила отдельно. А потом через неделю, она заметила что её новый друг не выходит на солнце. И тогда она решила прийти и спросить его.
На японском.
— Мудзан.
— Уйди пожалуйста.
— Я хотела спросить. Почему ты не выходишь на солнце?
— Точно хочешь узнать?
— Да.— В темноте она увидела пару красных глаз. Её это испугало.
— Успокойся. Это я — Он протянул руку на солнце,а потом резко убрал.
Девушка подошла к нему и положила руку на его лоб.
— Всё нормально?— Он чувствовал её тревогу. Он хотел ее съесть,но что-то его останавливает. Он влюбился?
— Всё хорошо. Ты такая тёплая.
— Спасибо,а как болезнь?
— Уже вылечили. Только,я не могу выходить на солнце. И…
— Что?
— Я ем человечину.— Она отошла от него,но он притянул её — Тебя я есть не собираюсь.
— Как ты стал таким?
— Из за лекарства.
— А что это за лекарство?
— Не знаю.— Она пошла осматривать. В глубине комнаты наткнулась на свитки и бумаг. Потом села и начала рассматривать. А Кибицуджи рассматривал её. От неё веяло теплота,он хотел прижаться к ней и согреться.
— Я не знаю как объяснить — Её голос вывел парня из мысли. — Твоё лекарство было создано из крови летучей мыши и людоеда,на северной стороне. А потом их смешали с другими лекарствами.— Он был в шоке и она так легко догадалась?
— Как мне стать человеком?— На самом деле,он не хочет быть человеком.
— Нужна голубая паучья лилия. Я правда не знаю где оно находится.
— Давай вместе поищем.
— Вместе?
— Да. Сегодня на закате уйдём отсюда.
— Ну. Эм.… Согласна.— Мудзан крепко обнял Ару.
Уже на закате. Мудзан и Ара наконец готовы к пути.
— Прощай Хейан. — И они пошли. На пол пути. Их встретили самураи.
— Девушка! Отойди от этого чудовище!— Она не поняла. Какое чудовище? Мудзан прикрыл её своей спиной.— Стреляйте в него!— Все стрелы помчались на демона,но в один момиг всё были в шоке, особенно Мудзан. Ара вышла под стрелы, защищая друга. Она была ранена в предплечье, В сердце,в лоб и в бёдра.
— Ара!— Она начала падать и парень поймал тело. Она ещё дышала — Вы ответите за это!— Демон использовал технику демонической крови и за секунду,разрезал всех самураев, пока они были ещё в шоке. Потом он отнёс её на крышу и начал вытаскивать из неё стрелы . Картина была ужасной. Последняя стрела в сердце. Он вытащил. И она начала кашлять кровью. Он решил поделиться с ней своей кровью. И через час,она открыла глаза. На её лбу образовалось тёмно-красное сердце. Её зрачки засияли красным пламенем, все раны зажили,а сердце начало стучатся быстрее чем обычно. Она очень сильно хотела есть. Мудзан сразу понял что голодная — Там лежат самураи, которые хотели тебя убить.— Она помчалась туда по запаху,а потом начала поедать тела,а как только закончила,она начала поворачиваться. Мудзана охватила тревога,но он не знает что его так тревожит. А как только Ара повернулась и накинулась на него. Он понял,в её глаза нельзя смотреть.— Ара это я! Мудзан! Не помнишь меня?
Её глаза расширились, зрачки погасли и она начинает плакать .
— Мудзан. Прости меня.
— За что?
— За то что напала.
— Эй, эй всё хорошо. Они убили тебя,а я дал тебе второй шанс. И ты отомстила.— Его рука начала гладить по её голове.— Надо уходить!
— Ага.— Они встали и ушли.
Спустя несколько лет в период Эдо.
Они сначала. Поубивали несколько людей. Со своими пешками. И одна высшая луна. Кокушибо. Ара смогла управлять двумя стихий. У нее чёрный топ полоска связана с зелёной юбкой, с зади было длинее. На ногах были красные чулки с чёрными узорами, а пятки были оголёными. Сердечко с глазом было закрыта. Белое оторванное рукаво на левой предплечье и бордовая перчатка на правой руке. Прогуливаясь,она заметила парня убивших всех учеников кей-дзюдо голыми руками.
Это её очень сильно заинтересовало и поэтому она сообщила Мудзану,а тот знал. Он предложил ему стать демоном,а тот напал кулаками. Хотя он уже становился демоном.
Ара интересовалась им. Но тот не хотел с ней разговаривать,но спустя два года они сдружились.
Несколько лет они сделали двадцатилетнего парня с серыми волосами и глазами цвета радуги демоном. Акадза убивал и питался только мужчинами, женщин и стариков он не трогал. А Доума питался только молодыми девушками. Спустя ещё несколько лет. Доума с Арой нашли двух сирот. Демоница решила притвориться гейшей. И ночью она их встретила. И они стали шестой высшей луной.
— Акадза.
— Что?
— А ты любил кого-нибудь?
— Да. И тех кого я убил. Это были убийцы моей любимой и учителя.
— Я вот никогда не чувствовала настоящей любви. А хочется. Я вот за 4 столетия не обрела никакой любви.
— А Мудзан?
— Он мой друг, я ему очень благодарна,за то что спас меня от смерти.
— А ты когда стала демоном?
— Когда он стал. Мы из одной эпохи.
— Понятно.
— Я знаю что он любит меня.
— А как бы ты хотела назвать своих детей?
— Ну если девочка. То Шикакусэи. Потому что я надеюсь моё зрение и способности передадутся ей. А если мальчик то…хм . Не знаю.
— Кейзе.
— Отличное имя. Спасибо.
Спустя двадцать лет Ара отправилась на охоту ещё они нашли девушку Накимэ . Мудзан не хотел её отпускать, хотя знал что она очень сильная,но переживал за неё. А та настаивала, одной пойти. И в итоге он отпустил её. Та отправилась на гору, где жила семья Танджиро. Это было зимой и она ночью напала на какую-то семью, охотники сразу напали,а та без проблем отправила на тот свет. А потом быстро всё съела.
Когда Ара всё сделала,она собиралась ещё убить кого-нибудь,но ей помешали. Это был. Охотник с тёмно серыми волосами завязаны в высокий длинный хвост, чёрные глаза в которых зрачков не видно. Специальная одежда охотника, серого цвета и тёмно серое голубое хаори. Он владеет водой,но он не хашира воды.( Вы поняли, это отец Шикакусэи и Иса.)Охотник был очень сильным, вместо серых пуговиц,золотые. Это очень сильно заинтересовало демоницу и поэтому она решила покончить с ним с одного взгляда, зрачки загорелись,а тот закрыл глаза.
Она очень сильно удивилась,но напала. Тот уворачивался, она не понимала как он может видеть через закрытые глаза.
У Ара загорелись руки.
— Пламя!— Охотника окружила высокая пламя,но тот смог потушить своим дыханием. И он резко оказался за спиной девушки, обнажая клинок и перерезать шею, Ара кое как увернулась — Быстрый!— На лбу открылся глаз и она начала быстро шевелиться. С помощью земли,она заблокировала его руки и ноги. А потом она подошла к нему, хотела посмотреть на его лицо.
*Ну же. Открой пожалуйста глаза.*
С помощью своих рук, хотела открыть его веки. Тот перехватил её руки и оторвал. Ара была в шоке. Не один охотник не противостоял её техникам и никто не трогал её. Ркуи снова отросли. Она просто не может шевелиться,глаз на лбу закрылся. Зрачки погасли и охотник открыл глаза. Она смогла увидеть его глаза. Они так очаровывают её и тут начинается расвет. Ей по скорее нужно уйти,но тот поймал и держал. Он хотел отрубить голову,но она выбежала,да только она выбежала на поле где нет укрытия,а он перекрыл путь к тени. Тогда она поняла что это конец её жизни. Ара упала на колени и начала плакать. Она так и не добилась чего так хотела.
— Помоги. Пожалуйста— Это удивило охотника. Он чуял от неё настоящую грусть. Поэтому он успел укрыть её своим хаори и пойти в тень. Девушка была в шоке. Она же говорила не ему,а богу. Зачем он её спас? Охотник привёл демоницу в свой дом и занавесил все окна. Он принёс ей одежду и девушка переоделась, одежда была широкая,но удобная и тёплая. Она очень сильно хотела есть,но не может съесть того кто спас её. Тогда охотник принёс ей еды, человеческую еду. Для Ары это был запах отвращение. Она не могла есть палочками,так как разучилась и тогда охотнику пришлось кормить. Он засунул ей в рот еду,та сморщилась. Но проживала и проглотила. Потом от следующей не так уж морщилась. Демоница забрала палочки у охотника и начала пробовать сама взять еду. У неё получилось не с первой попытки. Охотник посмеялся,а потом перестал. Она засунула ему в рот еду. Затем девушка начала смеяться. И пошла игра засунь еду в рот другому кто смеётся.
— Я Ара.
— А я Рисуна Саки.— Когда она услышала его голос. Её сердце начало
бешено стучатся, за четыре сотни лет,она почувствовала что-то не вероятное. Ара поняла. Это любовь.— Мне надо к семье Камадо.
— А можно с тобой?
— А как ты перенесёшь солнце?— Девушка только что сейчас осознала что сейчас утро. Потом погрустнела.— Я быстро.— Он одел хаори и ушёл.
Ара разглядывала дом. Впереди была кухня, где можно готовить и печь топить. В другой комнате была спальня где лежит футон,а в другой была пустота. Хотя она была чиста.— Я дома!— Ара быстро подбежала к нему,но споткнулась.— Аккуратно. Вот выпей это — Он дал ей стакан с какой то жидкостью.— Это не отрава.
Девушка поняла что это синяя паучья лилия. Они с Мудзаном столько лет искали этот цветок. Она сразу его выпила,а потом охотник открыл занавески. И демоница сначала чувствовала боль,а потом перестала. Сердце на лбу перешло к области ключицы, а рога исчезли. Она смогла чувствовать боль.
— Я теперь человек?
— Нет. Ты до сих пор демон, которая теперь бессмертная.
— Если что я могу вывести этот эффект из крови.
— Воу.
Спустя два месяца, Ара начала жить у Саки. Сначало ей было трудно привыкнуть к человеческой жизни,но смогла. Спала она вместе с охотником, который по ночам уходил на охоту. А потом они поженились. Он подарил ей хаори (Которую носит Шикакусэи).
Это хаори была его мамы, перед смертью она попросила отдать жене.  Ара теперь носит серо-красную юкату с чёрными узорами и белая накидка.(Которую носит мама Танджиро и Недзуко) Волосы были заплетены в пучок.
Через два года на охоте Саки сломал ногу и он не мог ходить на охоту.
Ара за ним ухаживала. Свет был только свечка и тёплый камин.
Ара начала снимать бинты с поломленой ноги.
— Ты что делаешь?— Но на это она промолчала,а полностью сняла бинт, потом положила руки и кости начали срастаться. Ногой он мог шевелить.
— Саки.
— Что?
— Можно сделать тебе косичку?
— Можно.— Она начала расчёсывать его волосы, они были пушистыми и ей нравилось их трогать. А потом сделала косичку. Тот повернулся к ней и распустил пучок. Потом он начал её целовать. Она долго смущалась, но отвечала, а потом он положил её на футон и навис над ней. Он снял её белую накидку, потом юкату и дошло до нижнего белья. Женщина засмущалась и начала прикрываться,а тот убрал руки в верх. И начал целовать её.
Спустя год родилась Шикакусэи,а через ещё один год родился Иса. Но потом напали демоны низших лун, они искали Ару. Она не могла пойти,но бросать своих детей,она тоже не хочет. Поэтому повидаашись последний раз,она покинула свою семью и больше не вернулась. Раствор этот она вывела из крови.
Когда она встретила Мудзана. Он был разочарован и грустным. Она не только пропала,но и завела семью. С другим человеком. А не сним. Это его взбесило,он не хотел её убивать и съесть тоже не хотел. Он просто заблокировал её конечности. И ушёл, он просто не хотел смотреть на неё.
— Ара?
— Акадза, пожалуйста выведи меня на улицу.
— Хорошо. — Он вывел её.
— Спасибо и пожалуйста уйди.
— Ладно, как бы скоро расвет.
— Ну и пусть.
— Мама!— К ней подбежали демоны в одном глазу шестой, а в другой высшая луна. Они были брат и сестра.
Ара рассказала им историю,то что у неё есть муж и дети и то что Мудзан не должен узнать о них. И то что они теперь для них сводные брат и сестра.
Они пообещали ей что ничего не расскажут Мудзану и то что они будут присматривать за ними и то что они не пока не будут проявляться их братом и сестрой. А потом на рассвете. Демоница сгорела, улыбнувшись небесам.
Мудзан как только увидел, он не смог спасти её. Он был расстроен. Кибицуджи не только потерял подругу,но и первую любовь. Потом Мудзан влюбился в другую. Это Рей. У него появилась дочка. Внешнее на маму похожа,но характер может быть от отца. Он её очень сильно любит и не хочет подвергать её опасности.
Так же как и его первую любовь.
Вот так история Ары закончилась.

Ура! Я написала главу! Очень печально. Правда? Мне не хотелось чтобы Мудзан не был таким сначала злым. Я ему добавила подругу, который он будет оберегать её. И жена и дочка зато есть.
Кстати. А какое реальное имя у дочери Мудзана?

Человек в демоне 3. Тренировка с Хашира Место, где живут истории. Откройте их для себя