На следущее утро. Рисуну выписали.
— Шикакусеи. Ты будешь участвовать в тренировках?
— Мммм нет
— Оу. Жаль, меня только через неделю выписут. О а ты не можешь воспользоваться своей медицинской способностью?
— Прости, но я сейчас не сосредоточена. Ты это поскорее выздоравливай.
— Хорошо — Девушка улыбнулась своей улыбкой Камадо и ушла.
— Готова?— Встретила Саяка.
— Ага.— Девушки пошли на другое поле и через час они уже были. Кстати на Рисуне вместо юбки была хакама.
— Узуй-сааан! — На этот раз на мужчине было розовое кимоно синее хаори и в тапках. На левом глазу была повязка с розовым бриллиантом и белые волосы были распущены, которые доставали до плеч.
— Ооо Саяка! Пришла на тренировку?
— Не я,а она.— Фуюцуки отошла в сторону и бывший столп увидел Рисуну.
— Хммм где-то я тебя видел…вспомнил. Это же ты сделала брата и сестру демонов в человека. Называя их своими детьми. И ещё была в маске Кицуне.
— Ну вообще-то это мои сводные брат и сестра, а я просто притворилась мамой чтобы ощутили теплоту любви.
— Ничего себе. Значит ко мне на тренировку?— Кивок.— Я Узуй Тенген — Он протянул руку.
— Рисуна Шикакусэи.— Подала рукопожатие.
— Значит я пошла. Удачи Шикакусэи.
Фуюцуки ушла,а Шикакусэи сняла мамино хаори и была в белом топе. Огнено оранжевые волосы были заплетёны в косу.
К её удивлению ей нравилось тренироваться и она догнала Зеницу и Иноске.
— Шикакусэи ты снами — Кричал Зеницу.
— Давай проверим кто быстрее.— Иноске побежал вперёд, Рисуна и Гацума вслед за ними. Потом было приседание,потом пресс. Уже потом было тоскать тяжесть на спине.
— Ахахаха, я первый.
— Стоять кабанья морда.
— Это кто ещё тут кабанья морда!
— Ой, а я уже впереди. Догони если сможешь!
— СТОЯЯЯЯТЬ!— Иноске ещё быстрее побежал,что догнал её уже.
А как только они добежали до конца их задача была приседание.
— Да они просто чудовище — Сказал один.
— Ага,я уже молчу про эту девчонку. Походу она единственная женщина на тренировке.
— Я всё слышу!
— Слушай ты с первого знакомства мне не понравилась.
— Ты мне тоже и что?
— Мало того что ты человек,так ты ещё и демон.
— А ты вообще в лесу жил и твои родители были одни кабаны.
— Чё сказала!
— Что слышал!
— Сюда иди!— Хашибира напал на Рисуну. Они жёстко дрались и катались по земле.
— Надо их остановить.
— Иноске! Шикакусэи-чааан! ПРЕКРАТИТЕ!— Зеницу побежал их драку.— П…пожалуйста хватит драться.— Их драку развязал Тенген,а потом дал палкой по их голове.
— Здесь надо тренироваться,а не драться. Если хотите драться то сегодня вечером вы должны забраться на ту гору.
— Простите — Сказали хором .— Узуй улыбнулся.
— Обедать.
— Урааа — Шикакусэи побежала первой.
— Стоять!— Иноске за ней.— Ооооо едаааа — У девушки слюнки текли.
— Рисуна-сан держите пожалуйста — Сказала девушка в цветочное кимоно, которая открывает её пышную грудь. Её тёмные волосы были завязаны в высокий хвост. Она подала тарелку с большим количеством онигири.
— Спасибооо! Как вас?
— Хинацуру.
— Спасибо Хинацуру-сан.— И принялась поглащать еду.
— Это суп мису Рисуна-сан.— Подала другая женщина в красное кимоно чёрную полоску. Так же открывающую её грудь. Её чёрные волосы заплены в маленький хвостик,а жёлтые пряди свисали в лицо.— Я Макио.
— Спасибо!— И начала поглащать суп.
— Добавкиии. Я Сума.
Иноске,который это всё видит.
— Еды много девчонке! А мне только онигири!
— Иноске,она не ела несколько месяцев.— Говорил блондин.
Но кабан его не слышал и только хотел побежать на Рисуну, как его остановил Зеницу.— Иноске!
Но тот его ударил и побежал на неё.
— Едааааа!— И как только он подбежал. Шикакусэй ударила рукой об землю и тот отлетел. Её кулак горел зелёным цветом, а от кисти до плеча и на лице вздулись вены.
— Не смей трогать мою еду.— Лицо она не показывала,так как у неё горели зрачки.
— И да. Ты её ещё не заслужил — Сказала Макио.
— Рисуна-сан. А как ты босиком тренируешься? Ведь это может навредить твоим стопам.
— Я тренировалась с отцом и он учил меня и моего брата ходить босиком, если потеряем обувь.
— Больно?
— Сначала да,а потом привыкаешь.
— Круууутоооо.
После обеда ещё были физические тяжести,а на следующий день точно также было,а вечером надо было забраться на гору до ночи. Ночью было испытание с бывшим ниндзя. Это было сложно. Появляется из не откуда и наносит серьёзные удары.
Троица встала спиной друг другу.
— Иноске, Зеницу чувствуете?
— Ага.
— Я слышу.
— Раз!
— Д…два
— Напролоооом!
— Куда?— Иноске сразу накинулся,но тот увернулся и перепрятался.
— Идиот! Ты вообще хоть думаешь чё делаешь.
— Хехе.
Так продолжалось пол часа. И со временем они смогли найти бывшего хашира и атаковать. Даже охотники низкого ранга смогли атаковать.
— Хорошая работа.
Все легли спать как убиты.На следующее утро все снова пришли на тренировку.
— А вам тут делать нечего,вы можете отправляться к следующему хаширу.— Он улыбнулся.
— Ураааа!— Зеницу и Шикакусэи обрадовались и начали обниматься,а потом обняли Узуя.— Спасибо. До встречи.
— Меня подождите!
— Пока Шикакусэи-чан!— Крикнули жёны. На ответ Рисуна помахала. Захватила своё хаори и с кабанчиком,с пикачу отправились к следующему хаширу.Я дописала главу. Просто в дороге была. Поэтому сори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек в демоне 3. Тренировка с Хашира
FanfictionНу тут не надо никаких объяснений. Вы сами поймёте. Тут тренировка с Хашира.