— Думаешь крутая, значит всё получится! Да!
— Идиот! Мне просто это нравится.
— Имигагусей
— Как ты меня назвал! Сюда иди Пиносаку!
— Чё ты сказала!— Начался побег от кабана.
— Ребята меня подождите!— Зеницу побежал за ними.
Пока эти ребятки играли в догонялки,они не заметили как добрались до здания следующего хашира.— Ребята мы уже добрались!
— О.— Они сразу перестали драться
— Я первый! Мхахаха.
— Он всегда такой?
— Ага.— Светловолосые тоже зашли в здание. Там была такая картина. Парень меньшего роста, который являлся хашира. Жёстко нападал на не понимающего охотника.
— Я ухожу!— Но та взяла за воротник, крепкой хваткой.
— Раз на это подписался, обратной дороги нет.
— Не хочу я!— Ныл Гацума.
— Я приветствую вас на моей тренировке. Меня зовут Токито Мучиро.
— Очень…п— Она никогда не говорила слово "приятно"— Взаимно .
(Думаю описывать ничего не надо)
Здесь тренировка на выносливость.
Спустя 3 дня, ребята отправились к Канроджи Мицури.
— Мицури-чан такая милашка.
— А у Недзуко есть пара.
— Что? Кто это? Я прибью этого ублюдка!
— Шучу.
— Не шути так.
— Ребята! Я так рада вас видеть!— Иноске и Зеницу поклонились.
— Мы тоже рады стать вашими учениками Мицури-чан!
— Ты Рисуна Шикакусэи?
— Да
— Я Канроджи Мицури хашира любви. Рада с тобой познакомиться! Пойдёмте я угощу вас блинчики с чаем!
*Блины? *
— Ну же давайте проходите.
— Обожаю сладкое!
Где то за прекрасным столом,подают блинчики. Особенно когда сама хашира к тебе добра. Мечта каждого мужчины.(Окей гугл как стать Обанаем?)
— Угощайтесь Зеницу-кун , Иноске-кун, Шикакусэи-чан.
— Блинчики — Иноске сразу всё сожрал и принялся отбирать у Зеницу.— Иноске! Это моё!
— Тебе чё жалко! Дай пожрать!
— Шикакусэи-чан ,а почему ты не ешь?
— А…я не знаю как это есть.
— Давай покажу — Мицури начала резать кусочек — Шикакусэи-чан открой ротик — Рисуна открыла рот и тут она сразу почувствовала сладкое на языке.
— Вкусно — Шикакусэи почувствовала что начала чесаться,а потом просмотрела на руки. Они были в красных пятнах.— Мне надо в тень!— Рисуна быстро спряталась и начала применять облик демона. Как только она это сделала, пятна исчезли. И она снова вернулась к Канроджи.— Мицури-чан извините пожалуйста. Но у меня аллергия на мёд.
— Оу ну ничего страшного.
— Можно я съем?
— Да. Мальчики как только съедите, одньте это.— Она показала розовый купальник для танцев с жёлтой лентой на поисе и белые колготки.
— Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек в демоне 3. Тренировка с Хашира
FanfictionНу тут не надо никаких объяснений. Вы сами поймёте. Тут тренировка с Хашира.