Утро.
6:00
У Мэнди прозвенел будильник, она встала с жуткой болью в ногах. Ей было безумно больно ходить на ногах. Девушка рассказала об этом маме. Вот такой у них был диалог:
Мэнди: Мам, у меня все ноги в крови и синияках. Гречка впилась под кожу и безумно больно ходить и сгибать ноги.
Мать: Мэнди, не беси. Ноги намазала мазью, выпила таблетку, перебинтовала и замазала все синяки. Бегом в школу.
Мэнди расстроилась и пошла делать все то что сказала ей мать.
Девушка уже привыкла к боли и смогла нормально ходить. Каждые пол часа она пила обезбол.
Мэнди выглядела так: мини юбка, гетеры чтобы закрыть синяки и т.д., блузка, галстук и лоферы.
Мэнди поехала на автобусе, потому что отец не хотел её везти в школу. У девушки пошли слезы прям в автобусе. Все смотрели на нее и перешептывались. Слезы пошли еще сильней.
Вот Мэнди доехала до школы, и там встретил её Честер.
Честер: Привет куколка!)
Мэнди: Ага
Честер увидел слезы на лице девушки и стал в ступор
Честер: Мэнди, зайчонок, что случилось?
Мэнди: Ничего. Честер мне надо в уборную, дай пройти.
Честер бежал как хвостик за Мэнди и пытался спросить что случилось. Мэнди на пути развернулась лицом к парню и начала плакать в его плечо. Честер нежно поднял голову девушки, держа её за щеки своими теплыми руками и спросил:
Честер: Мэнди, куколка моя маленькая что случилось?
Мэнди: Честер я так не могу... сказала девушка душе разрывающимся голосом.
Пара соприкоснулась губами и Мэнди рассказала что произошло вчера дома.
Парень был в шоке. ( он ахуеевает от слов Мэнди)
Честер: Мэнди, а ты любишь своих родителей, только честно?
Мэнди: Нет!!!
Честер: Мне родители купили квартиру, через недельку примерно закончиться ремонт, просто будет завоз мебели и можно будет жить. Только арт одном условии.
Мэнди: Ты предлагаешь жить мне с тобой?....
Честер: Да... но...
Мэнди крепко обняла парня и поцеловала в щеку
Мэнди: Какое условие?)
Честер встал на колени сказал
Честер: Ты будешь моей девушкой, твои глаза искренние и доброжелательные, ты мне очень нравишься я хочу быть частичкой тобой и быть с тобой навсегда, я хочу быть как твикс. Как две половинки. Мэнди, ты согласна?
Мэнди ответила что согласна. Пара соприкоснулись губами и ушли в долгий поцелуй.
После уроков Мэнди начала искать большую сумку куда переложить вещи, и Честер написал ей такое сообщение:
Переписка:
Мой мальчик🫶🏻💘Принцесса, квартира готова, завтра можно заехать!😘
19:37Честер я тебя обожаю❤️
19:38Мэнди сказала что ушла гулять, а сама незаметно ушла с квартиры с вещами, возле дома её ждал Честер.
Честер: Привет рыбка моя!
Мэнди: Привет зайка, пойдем
Пара заехали в квартиру, спали они на 2 спальной кровати)Утро. 10:07
Мэнди встала и увидела время и офигела
С криками она разбудила Честера:
Мэнди:ЧЕСТЕР ЕП ТВОЮ НАЛЕВО ВСТАВАЙ МЫ ПРОСПАЛИ УЖЕ 3 УРОК ИДЕТ
Честер: Малая ты чего, сегодня выходной, суббота
Мэнди: Емае, я забыла... голова не варив ваще...
Честер усмехнулся приобнял Мэнди и они продолжили спать до 12
Пара встала и позавтракали смотерали телевизор, фильмы и прочее.
Вечером на прогулке Мэнди и Честер увидели маленько песика и забрали себе домой, назвали Марти.
Пара отлично провела свои выходные, с любимым человеком дни пролетели незаметно...Сори за ошибки))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая полоса в жизни
CasualeДевятиклассница Мэнди, переехавшая в новый незнакомый ей город, встречает парня-шута который изменил ее жизнь и начал с чистого листа...