!! НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ЧИТАТЬ ГЛАВЫ С ПОДХОДЯЩЕЙ К НЕЙ ПЕСНЕЙ ИЗ АЛЬБОМА «оба». ТАК ВЫ ПОЛНОСТЬЮ РАСКРОЕТЕ ИСТОРИЮ И ПОЙМЕТЕ ВООБЩЕ О ЧЕМ ТУТ НАПИСАНО. !!!
Темную комнату окутывает очередной слой дыма выходившего из парня, который битый час сидел на одном и том же месте, лишь время от времени закуривая очередную сигарету. Мешая никотин с алкоголем, тело его окончательно расслабилось, но в голове все равно всплывали все теплые и не только, моменты с ней. Он пытался избавиться от этих мыслей, но снова и снова возвращался в те дни, когда ему было чертовски хорошо, потому что она была с ним. Была той, с которой он разделял все этапы своей жизни. Она спасала его от антиутопий в которую он себя постепенно вгонял. Но сейчас все вернулось на круги своя, и даже стало хуже. Ее больше с ним нет, его жизнь вернулась из разноцветных мгновений в серую и монотонную.
Хочет ли он все исправить? — да. Вернется ли она к нему? — нет. Он это понимает и от этого еще больнее. Пустота в сердце разъедала его всего изнутри. Лучик света, который он случайно поймал, он же и потерял. По собственной слабости. За это он себя ненавидит.
Слез нет, есть тупая боль, которая раздается писков в ушах. Писк заглушает ее смех, который эхом раздается в ушах.
Кажется он напился до такого состояния, что она начала ему мерещится.
— Ника... — голос мужчины звучит очень тихо, словно он не верит тому, что видит, — прости меня, родная, — он падает на колени перед силуэтом в белом, таком легком платье, — прошло столько времени, но я загибаюсь без тебя, — всхлипывает он, обнимая ноги девушки.
— Я никогда не прощу то, что ты сделал, и ты это знаешь.
Силуэт снова растворяется в пространстве, а в глаза лезут солнечные лучи. Очередной сон о ней... в очередной раз она его бросила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБА|OG BUDA
FanfictionГриша и Вероника переживают все так, словно альбом «оба» написан о них. Каждая глава подходит к той или иной песне, таким образом вы полностью погрузитесь в эту атмосферу.