Будешь моей. [Глава 2]

234 21 0
                                    

‼️ Как обычно перед началом прочтения призываю вас включить песню из альбома «Оба» по названию главы. Так вы лучше прочувствуйте атмосферу.‼️

Общение Гриши и Вероники с каждым днем набирало все бóльшие обороты. Ляхов с каждым днем понимал, что эта девушка засела в его голове. Он просыпался с мыслями о ней, засыпал с ними же. Только он не мог сам себе объяснить, что с ним. Они ведь даже не целовались, что уж говорить о большем, а он уже мысленно строит будущее с ней. Даже его треки из грубого Детройт рэпа перешли в сопливую лирику. Такими темпами и начал выстраиваться альбом.

А Вероника словно не замечала всех ухаживаний со стороны парня, таких ухажеров у нее было достаточно, но ей нужен был парень с серьезными намерениями на нее. Девушка искала того, кто станет ей опорой, человеком с которым она сможет прожить без страха предательства. Но такого на своем пути она еще не встречала. Поэтому, Гришу в роли парня она даже не рассматривала, даже не думала об этом. Хотя, если говорить откровенно, ее тянула к Ляхову, но она отчетливо понимала, что Гриша точно не ее вариант.
****

— И как ты собрался завоевывать ее? — откинувшись на спинку стула и чуть отъехав от стола, спросил Артем. — Старик, ты две недели уже бегаешь за ней. Наша работа над альбомом встала, потому что все, что ты сейчас выдаешь на микрофоне не проходит по стилю альбома.

— Темыч, ты просто не понимаешь. У вас с Ирой то быстро все закрутилось, а у нас с Никой немного медленнее, но тем и лучше, азарта больше. — Ляхов отвечал так, словно уверен в своем завоевании девушки.

— А твоя Ника вообще знает,  что у вас все медленно закручивается? Ощущение, что ей откровенно похуй на тебя. Да и что ты в ней нашел? Такая же обычная, как и девушки, которых ты снимаешь на раз.

— Бля, зуб даю, меньше месяца и она будет моей. Я найду способ как.

—  Что ж, могу только пожелать удачи.

***

Гриша долгое время продумывал, как сделать так, чтобы Вероника поняла, что Ляхов именно тот, кто ей нужен. Он понимал: на данный момент, Ника ничего кроме дружбы Ляхову не предложит. Когда он написал ей в первый раз, с просьбой просто начать общаться, первое что она ему написала это — «Прости, но с реперами я не сплю». Но в конечном итоге, Ляхов сумел привлечь внимание девушки, и теперь они очень хорошо общаются, но Ника по прежнему не дает ему надежд на большее.

Если говорить о чувствах Гриши, то тут все очень запутанно. Он  готов кричать о чувствах к этой девушке на каждом углу, слова готовы вырывать изо рта, словно им совсем тесно, но в ту же минуту его мозг отказывается воспринимать, что Ника эта та, которую он выбрал. Его типаж совершенно другой. Миниатюрные девчонки, с кукольной внешностью, блондиночки с округлыми формами, которые не задают лишних вопросов. Вероника же полная противоположность его типажа — довольно высокая, яркая, харизматичная девушка, которой нет дела до людей, которые не входят в ее близкое окружение. Наверно, это в ней и подкупает. Гриша ждет момента, когда уже сможет почувствовать вкус ее губ на своих, когда его руки будут жадно сжимать ее талию, а она будет шептать ему на ухо его же имя. Это все вопрос времени, но ему это срочно нужно.

Засыпал Гриша с мыслями о грандиозных планах по завоеванию девушки.
А на фоне играют строчки:
Будешь моей
Просится наружу
Разрывая кожу
Ты будешь моей

Умоляю ставьте реакции🙏🙏🙏🙏

ОБА|OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя