!!! ВКЛЮЧАЙТЕ ПЕСНЮ «НОЧЬ» ИЗ АЛЬБОМА «ОБА» !!!
Очередная богатая вечеринка, очередного богатого друга. Парень сбился со счета, сколько он посетил таких мероприятий. Радости они не вызывают, лишь мелкое отвращение, которое со временем превращается в ненависть. Все такое однотипное, словно каждая вечеринка списана с другой: куча людей, алкоголя, дури и секса.— Гришань, ты че такой кислый? Как будто не день рождение у друга, а похороны, — Артем подошел к другу, положив руку на плечо друга, — выпей, расслабься и потанцуй. Кайфуй дружище!
— Спасибо за заботу, братиш. Но чет настроение не то.
— Понял, погнали вместе выпьем, а там посмотрим, как наши дела дальше пойдут.
Парни прошли в сторону дивана, который стоял на против танцпола. Рядом располагался стеклянный столик с кучей выпивки.
Рюмка за рюмкой, Ляхов постепенно расслаблялся и привыкал к атмосфере, которая его окружала. Невзначай его взгляд зацепила девушка, которая прошла мимо их столика на танцпол.
Девушка вышла в круг. Топ с короткими рукавами подчеркивала высокую грудь, тонкую талию. Длинная юбка почти без складок завершала образ.
Девушка замерла, прислушиваясь к звукам песни, будто мелодия была ей незнакома. Никто словно не обращал на нее должного внимания, только вот Ляхов свой взгляд н как увести не мог.
Мгновение – и девушка повела плечами, качнула бедрами. Взмахнула руками, будто крыльями. Подбросила подол яркой юбки, обнажив стройные ноги. Изогнулась немыслимым образом, коснувшись пола кончиками неистово русых волос. Закружилась, двигаясь все быстрее, не замечая ничего вокруг, отдавшись во власть искусства.
Страстный, чувственный танец будоражил кровь, заставляя Гришу ловить каждый жест, мечтать, что улыбка, чуть тронувшая соблазнительные губы девушки, была предназначена именно ему.
Откинула волосы с лица, улыбнулась открыто и немного смущенно. Гриша поймал ее взгляд и утонул в карих с зеленью глазах Вероники.Ему казалось, что кроме нее на танцполе никого не было, словно ее подсвечивал один лишь диод направленный на нее и она танцевала только для него. Незнакомка ушла с танцпола к бару под взгляды многих присутствующих.
Ляхов все еще отходил от ее, казалось бы обычного на вечеринках танца. Но что то его зацепило в девушке настолько, что он решился к ней подойти. Его окутывало ощущение того, что она та, которую он искал среди всех девушках.
Взяв со стола бокалы с шампанским, Гриша решился к ней подойти, иначе если бы он ее упустил, не за что бы себе этого не простил.
— Ахуенно танцуешь, — из-за музыки Ляхов буквально прокричал девушке этот комплимент в ухо. От такой близости в нос ударил ее запах. Сладкое какао с нотами нежных цветов.
— Спасибо, но как мне кажется, это довольно обыденный танец для таких вечеринок.
— Не сказал бы, как частый гость таких мероприятий, могу заявить, что такое вижу впервые. — Гриша протягивает девушке напротив бокал шампанского, — Гриша.
— А ты Гриша, хорошо умеешь льстить, не так ли? — Приняв бокал с рук парня, незнакомка не спешила называть свое имя.
— Нисколько, просто привык говорить правду, и только правду, — он подмигивает и залпом выпивает содержимого.
— Вероника, — девушка протягивает руку для закрепления знакомства, парень же с удовольствием ее жмет, стараясь надолго запомнить эту нежность и тепло исходящее от ее рук.
— Знаешь, Вероника, у меня такое ощущение, что ты изменишь мою жизнь. Только вот в какую сторону я еще не понял, — Вдруг сказал Гриша, отмечая про себя, что вблизи она больше, чем хороша.
Знаю, что оба к любви стремимся мы
Ты моя одна, я твой единственный
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБА|OG BUDA
FanfictionГриша и Вероника переживают все так, словно альбом «оба» написан о них. Каждая глава подходит к той или иной песне, таким образом вы полностью погрузитесь в эту атмосферу.