4:30. [глава 3].

298 32 13
                                    

Сегодняшний вечер помог друзьям узнать друг друга на много лучше. Так вышло, что Гриша приехал к девушке, с целью просто увидеть ее, попить чай и уехать. Но получилось так, что после чая друзья решили перейти на нечто более крепкое. Пару шотов, которые умела готовить Вероника, развязали обоим языки. Теперь они сидят в гостиной на диване и разговаривают обо всем на свете. Каждый из них рассказал друг друг какие-то тайны, личные истории, о которых они возможно бы молчали, но только не в этот вечер. Говорили они обо всем, начиная с детства, заканчивая планами о будущем.

Гриша рассказывал о детстве без отца, моменты которые он понял, которые повлияли на формирование его личности. Жизнь в Венгрии, слезы матери, потеря отца, как это все повлияло на их семью, переезд обратно в Тюмень, потом в Москву. Все это он рассказывал в мельчайших подробностях, параллельно описывая свои чувства на тот момент.

Вероника так же рассказывала Грише о своей жизни с детства. О своем отце, которые предал мать и ушел к другой женщине. Но Ника никогда его не винила, отец всегда уделял ей много времени, никогда не в чем не отказывал, и когда родилась ее сводная сестра он все равно не забыл о старшей дочери, как это бывает в некоторых случаях. Мать всегда была против их общения, считала, что отец предал и Нику, когда ушел из семьи, но со временем она смирилась и не лезла в общение отца и дочери. Рассказала она так же о переезде в Москву при поступлении, тогда мать настояла на том, чтобы Ника стала врачом, и Вероника поступила в один из лучших медицинских вузов Москвы, но спустя год учебы, она забрала документы, поняв, что занимается не тем. Решила переехать за границу, так она жила в Испании два года, занималась танцами и увлекалась дизайном. Теперь она Светова в Москве, друзья помогли открыть студию танцев и теперь Вероника перепадает то, что помогает ей жить.

Конечно, кроме тяжелых разговоров о прошлом, они находили место для шуток, смешных историй из жизни и просто интересных рассказов.

В этот вечер каждый из них сделал для себя какой-то вывод друг о друге. Оба раскрылись с новой стороны. Гриша все больше убеждался, что эта девушка, которая ему нужна, с которой он хочет находиться рядом. А Вероника поняла, что не смотря на то, что на данный момент весь образ и репутация Гриши не внушает ей доверия в плане отношений, но сегодня она начала понимать, что намного лучше, чем показывает на публику.

‼️  время включить трек 4:30, это для вашей атмосферы‼️

Ха-ха-ха-ха-ха, это очень смешно! — очередная история Гриши заставляет Нику сжиматься от смеха, но случайно ее взгляд падает на электронные часы, которые стоят на тумбочке, — Стоп, стоп, подожди. Ты вообще знаешь, сколько времени сейчас? Только не смотри, угадай, — Она не дала Грише повернуть голову в сторону часов, держа его голову так, чтобы он смотрел только на нее.

Не знаю, может, час ночи, два, — Ляхов пытался вспомнить во сколько он пришел к девушке, — Не знаю, короче.

Угу, полпятого. О чём мы говорили четыре часа?

Я вообще даже не заметил, как пролетело время.

Я тоже. Ты хочешь спать?

Да не, на самом деле я хочу послушать ещё, как ты смеёшься, — Парень отдал бы все, чтобы Ника продолжала смеяться глядя на негою а он бы просто продолжал лежать и смотреть на нее снизу вверх.

— Я и так улыбаюсь всё время, пока мы говорим, — от заявления Гриши Ника немного смутилась.

— Да, я тоже. Может, нас вообще заклинило и теперь так и останемся на всю жизнь. — И они оба были бы не против такого расклада. Им двоим слишком сильно нравилось в компании друг друга. Вот так сидеть на диване, слушать рассказы о жизни и понимать, что сейчас никого кроме них больше не существует.

——————————————

Надеюсь вы ждали выхода новых глав🤏🏻. Прошу прощения, что заставало а вас так долго ждать 🥹
Рассчитываю на вашу поддержу (реакции и комментарии, это очень важно!!!)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОБА|OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя